Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от kucherywy  А может не надо разкрещиваться? Ведь не только эгрегор влияет на нас, Но и мы на эгрегор. Так давайте этот эгрегор будем изправлять и улучшать.
 А если все нормальные люди поуходять, то ктож там останеться? А детишек то продолжают туда крестить, и мы лешимся возможности как-то влиять на их возпитание. Вобщем давайте зделаем эгрегор лучше!
 Ну, разкреститесь и попадёте в какой-нить другой эгрегор - ну, толку по ним бегать? Давайте вместе учиться рулить эгрегорами на благо человечества.
 | 
	
  Ну, требует душа у человека, мучается он под крестом.... чего ж его насиловать. Ведь все просто казалось бы - христианская у тебя душа - ну так и ходи крещеным, а если тебе это в тягость - так  ищи способ этот крест снять.
 Но меня смутило другое... Какая-то недоговоренность, несогласованность в родноверческих обрядах - кто в лес, кто по дрова... Страна у нас большая, вот обратилась я на сайт местной общины и нашла описание обряда, который прямо противоречит тому обряду, который я наблюдала  на Тургояке... 
Когда обряды так разнятся, ходит потом человек и сомневается - так действитеьный обряд он прошел или просто в бирюльки поиграл?
Обряд                          раскрещивания
                       1.                          Усаживают человека на колени, на сено или ветки. Человек                          осеняется Знамением Перуна и говорится: "Да во                          славу Богов и Предков! Пусть свершаться все деяния наша!"
                       2.                          Ритуальным ножом очерчивают коло в земле вокруг него.                          При завершении коло нож остается в земле.
                       3.                          По коло, с ориентацией по сторонам света ставятся четыре                          элемента, которыми волхв будет пользоваться в течении                          ритуала. Это элемент огня - горящая свеча, воды - вода                          в блюдце, благовоние или курение, как элемент воздуха,                          и зерно в блюдце, как элемент земли.
                       4.                          Омывают голову человека чистой холодной водой и срывают                          с него старую ненужную рубаху.
                       5.                          Топчут ее и рубят топором с приговором: "Прощай                          жизнь старая, здрава буди новая!", опосля рубаху                          сжигают.
                       6.                          Волхв проводящий обряд делает очищение человека четырьмя                          стихиями:
                                                                      а). огнем, в виде горящей свечи или лампады. Наговор:                          
                       "Семаргл-Сварожич!
                        Велик Огнебожичь,
                        Спали боль-хворобу,
                        Очисти утробу,
                        У чада людины,
                        У всякой тварины,
                        У стара и млада,
                        Ты Божья услада!
                        Огни возжигая,
                        Мощь душ сотворяя,
                        Спаси чадо Бога - 
                        Да сгинет хвороба
                        Тако бысть, тако еси, тако буди,
                        и от века и до века."
                       Несведущему                          человеку заговор лучше петь, ибо правильному произнесению                          заговора нужно очень долго учиться.
                                                                     б). зерном, как компонентом земли и жизни:
                       "Ой                          ты Мать-Сыра Земля,
                        Ой вы духи леса,
                        Вас зову на помощь я
                        Призываю Влесе!
                        Велес, Велес приходи
                        Своим чадам помоги!
                        Тако бысть, тако еси, тако буди,
                        и от века и до века."
                                                                     в) обрызгивают освященной волхвом водой:
                       "Живая                          вода, иди ка сюда,
                        Боль-хворобу смой,
                        чистотою омой,
                        живот чаду дари,
                        от зари и до зари"
                                                                     г) обдувают дымом ароматной палочки или пучка тлеющей                          полыни (второе предпочтительнее):
                       "Стрибог                          боли подхвати
                        да подальше унеси,
                        да за тридевять земель,
                        да в море-окиян, 
                        да за черту.
                        сам возвращайся,
                        а боль там оставайся."
                       Все                          очищение проводится против часовой стрелки!
                       7.                          Человеку вешается славянский оберег, после чего устанавливается                          защита четырьмя стихиями, но уже по часовой спирали. После                          действия каждой стихии чел-к осеняется Знамением Перуна.
                                                                      а). "Свят огонь гори гори Круг огня нам сотвори"
                                                                      б). "Свят Земля к тебе взываю - твою силу вызываю.                          Чадо божье огради, боль-хворобу не пусти"
                                                                      в). "Ты вода теки - теки, в добром деле помоги"
                                                                      г). "Ветер грязь всю подхвати, да подальше замети"
                       8.                          Человеку дается немного зерна, для жертвоприношения, и                          ковш сурьи для поминовения Предков. Вытащить нож.
                       9.                          Последнее - психологическое закрепление свершившегося                          - дают человеку Библию или Евангелие и т.п. и топор. Человек                          должен разрубить топором христианское писание, что укрепит                          процедуру и на психологическом уровне.
                        Разрубив он кидает остатки в костер. Теперь он свободен.                          Но должен обязательно три раза на 3-9-40 день помянуть                          умершее предыдущее я.
                       Многие                          стараются совместить этот обряд с имянаречением, но это                          глубоко неправильно. Обряд имянаречения - особый обряд,                          который перерождает человека путем дарования ему двух                          имен - одно взрослое-общинное, другое - тайное. Все имена                          жрец получает от Богов, поэтому выдумать имя самому -                          просто глупость. Обряд имянаречения можно проводить только                          после похорон и поминок своей старой жизни, то есть после                          3-9-40 дней, с обряда раскрещивания. Какой срок выбирается                          для обряда - дело жреца, который должен отследить эффективность                          проводов, и как следствие, распад старой жизненной оболочки                          привязанной к другому эгрегору. В лучшем случае обряд                          имянаречения можно провести после 3-х дневных поминок,                          обычный вариант после 9 дней, и совсем тяжкий - после                          40 дней. Но замечу, что обычно 9 дней хватает всем. Да                          и обряд имянаречения, вообще производится с абсолютно                          голым человеком в водах реки (хотя если кто-то родился                          в шубе, то он естественно может в ней остаться). Все обряды                          имянаречения и совершеннолетия у разных народов были именно                          в воде реки, и "знатокам", которые тяп-ляп и раскрестили                          и имя дали, следовало бы это знать. К тому же все обряды                          имянаречения производятся без посторонних людей, это сакральный                          обряд. В нем участвуют только жрецы его проводящие и сами                          посвящаемые.
                       Вариант                          раскрещивания здесь приведенный довольно большой и сочетает                          в себе много разноплановых воздействий. Его можно и сократить,                          но если волхв настоящий, то ему будет не лень провести                          обряд полностью, тем более, что тогда эффективность обряда                          будет гораздо больше.
                       ©                          волхв Владимиръ - Омская Родноверческая община.