Идея супер, полностью поддерживаю, некоторые соображения к этому.
1.для создания подобной базы пункт 1, 2, 3 можно для начала использовать наш форум.
2.для этого нужно добавить колличество столбиков в разделе «участники» и соответственно их озаглавить.
3.в оязательном порядке всех активистов (например через прямую @разсылку или через нашу газету) попросить зарегистрироваться на нашем форуме. Даже если они не участвуют в форуме, но их контактные данные всегда доступны тем кто хочет выйти с ними на связь.
4.дополнительные столбики (см. пункт 1 автора ветки):
: хобби : отрасль : оказываю услуги : координатор/участник проекта Х : и т.д.
5.в нашем форуме зделать подраздел для обмена опытом программистов по усовершенствованию наших кобовских ресурсов.
7.вшить модуль разсылки по выбранным адресатам, таким образом в реальном времени мгновенное распостранение важных сообщений.
8.обьеденить все наши инет ресурсы в смысле централизовать управление и согласовать контент.
9.перевести все наши сайты на систему CMS - Content-Management-System например
http://www.joomla.ru/ Joomla! очень сильно отличается от обычных портальных систем. Для начала, она не сложна. Joomla! была разработана для широкой публики. Она распространяется по лицензии GNU/GPL (т.е. бесплатна), легка в установке и управлении, и очень надежна. Joomla! не требует от пользователя или администратора системы знаний HTML для управления и работы с ней........
10.содействие интернетизации наших активистов, например разыграть тендор среди продавцов железа и хостеров/операторов, сторговать сними хороший дисконт и всем нашим по признаку «член КПЕ» автоматически вручить этот дисконт.
11.призвать всех наших при возникновении необходимости приобретения каких-либо товаров или услуг в первую очередь искать среди наших в базе (см. пункт 4 мой) (см. пункт 4 автора ветки)
12.собрать воедино - архив и систематизировать всю нашу информацию обсуждаемую на форуме например: образцы листовок, методы распостранения, видео, книги, и т.д. по принципу Википедии что бы база «дышала» в реальном времени.
14.Централизованно сформировать и выставить вектор на постоянный поиск фин. средств среди активистов, обмен практическим опытом, новые идеи. В форуме для этого создать отдельный раздел «финансируем КОБу» или «Хозрасчёт»
15.создать орган руководства проекта «InetKOBA» (IК)
Вот накрапал, судите