 
     
     
   
  
 Идея супер, полностью поддерживаю, некоторые соображения к этому. 
  
 1.для создания подобной базы пункт 1, 2, 3 можно для начала использовать наш форум. 
 2.для этого нужно добавить колличество столбиков в разделе «участники» и соответственно их озаглавить. 
 3.в оязательном порядке всех активистов (например через прямую @разсылку или через нашу газету) попросить зарегистрироваться на нашем форуме. Даже если они не участвуют в форуме, но их контактные данные всегда доступны тем кто хочет выйти с ними на связь. 
 4.дополнительные столбики (см. пункт 1 автора ветки):  
 : хобби : отрасль : оказываю услуги : координатор/участник проекта Х : и т.д. 
 5.в нашем форуме зделать подраздел для обмена опытом программистов по усовершенствованию наших кобовских ресурсов. 
 7.вшить модуль разсылки по выбранным адресатам, таким образом в реальном времени мгновенное распостранение важных сообщений. 
 8.обьеденить все наши инет ресурсы в смысле централизовать управление и согласовать контент. 
 9.перевести все наши сайты на систему CMS - Content-Management-System например 
http://www.joomla.ru/ Joomla! очень сильно отличается от обычных портальных систем. Для начала, она не сложна. Joomla! была разработана для широкой публики. Она распространяется по лицензии GNU/GPL (т.е. бесплатна), легка в установке и управлении, и очень надежна. Joomla! не требует от пользователя или администратора системы знаний HTML для управления и работы с ней........ 
 10.содействие интернетизации наших активистов, например разыграть тендор среди продавцов железа и хостеров/операторов, сторговать сними хороший дисконт и всем нашим по признаку «член КПЕ» автоматически вручить этот дисконт. 
 11.призвать всех наших при возникновении необходимости приобретения каких-либо товаров или услуг в первую очередь искать среди наших  в базе (см. пункт 4 мой) (см. пункт 4 автора ветки)  
 12.собрать воедино - архив и систематизировать всю нашу информацию обсуждаемую на форуме например: образцы листовок, методы распостранения, видео, книги, и т.д. по принципу Википедии что бы база «дышала» в реальном времени. 
 14.Централизованно сформировать и выставить вектор на постоянный поиск фин. средств среди активистов, обмен практическим опытом, новые идеи. В форуме для этого создать отдельный раздел «финансируем КОБу» или «Хозрасчёт» 
 15.создать орган руководства проекта «InetKOBA» (IК) 
  
 Вот накрапал, судите