Шатилова Н.Н. пишет:  
 
	Цитата:
	
	
		| Понятие и ощущение времени возникает у субъекта в процессе отображения одного колебательного процесса (или совокупности) на другой колебательный процесс, частота которого избрана в качестве эталонной. 
 Отсюда и восприятие времени разное.
 Измерение времени основано на выборе некоего маятника и счётчика полных колебаний.
 Выбор же эталона субъективен – в зависимости от оценки того или иного развивающегося процесса во Вселенной, но не всегда выбор бывает осознанным, а в некоторых случаях эталон неопределён или теряется.
 Отсюда и время – неопределённое бытовое, физическое, биологическое, социальное и т.п.
 
 В Мироздании – объективном триединстве материя-информация-мера – существует два типа соизмеримости : один тип соизмеримости порождает восприятие времени; второй тип соизмеримости порождает восприятие пространства.
 Объективно порождать «пространство» и «время» – свойство триединства, но не объективные время и пространство – вместилище материального мира.
 
 Объективность времени – в его объективной измеримости, а не в объективной непознаваемости «пространственно-временного континуума».
 «Теоретическая платформа всех мыслящих партий», с.44, 29.
 
 
 В мировоззрении триединства «материи-информации-меры», пространство и время оказываются выражением свойств соизмеримости различных фрагментов тварного мироздания между собой,
 и поскольку человек является частью этого тварного мироздания, то ему свойственно как восприятие пространства и времени, так и порождение пространства и времени своею деятельностью.
 «Мастер и Маргарита», с.292
 | 
	
   
 Давайте заменим в предыдущем ответе слова время и пространство на добро и на зло: 
    
   
 Понятие и ощущение 
добра и зла возникает у субъекта в процессе отображения одного колебательного процесса (или совокупности) на другой колебательный процесс, частота которого избрана в качестве эталонной.  
  
 Отсюда и восприятие 
добра и зла разное.  
 Измерение 
добра и зла основано на выборе некоего маятника и счётчика полных колебаний.  
 Выбор же эталона субъективен – в зависимости от оценки того или иного развивающегося процесса во Вселенной, но не всегда выбор бывает осознанным, а в некоторых случаях эталон неопределён или теряется.  
 Отсюда и 
добро и зло – неопределённое бытовое, физическое, биологическое, социальное и т.п.  
  
 В Мироздании – объективном триединстве материя-информация-мера – существует два типа соизмеримости : один тип соизмеримости порождает восприятие 
добра; второй тип соизмеримости порождает восприятие 
зла.  
 Объективно порождать «
добро» и «
зло» – свойство триединства, но не объективные 
добро и зло – категории мира.  
  
 Объективность 
добра и зла – в его объективной измеримости, а не в объективной непознаваемости «
информационного носителя».  
 <s>«Теоретическая платформа всех мыслящих партий», с.44, 29. </s> 
  
  
 В мировоззрении триединства «материи-информации-меры», 
добро и зло оказываются выражением свойств соизмеримости различных фрагментов тварного мироздания между собой,  
 и поскольку человек является частью этого тварного мироздания, то ему свойственно как восприятие 
добра и зла, так и порождение 
добра и зла своею деятельностью.  
 <s>«Мастер и Маргарита», с.292 </s> 
   

     Вы сможете оспорить написанное?  

  Нет не сможете, хотя я тупо заменил время на добро и зло.  
