Цитата:
Сообщение от Старки
Общепринятая хронология в исторической науке - абсолютно нерушима
|
Для зомбированного толпаря, неспособного к самостоятельным суждениям и умеющего только зазубривать трещащие по швам гипотезы - да.
Цитата:
Конкретно история античности - это и древние авторы, и археологические свидетельства, и эпиграфика, и нумизматика... Калейдоскоп - у вас. Просто потому, что вы ленитесь учится, и пытаетесь понять все и сразу без труда.
|
Историю античности я углублённо изучал ещё в школе, с упором на историю искусств. А также древнегреческий и индийский эпос. Если кое-кому всё это закладывали в малоподвижный уже студенческий ум, изнурённый хроническим недосыпанием в период сессий и заторможенный алкогольными вечеринками - это его беда. Вы запомнили только
доказательства "общепринятой хронологии", но не сумели заметить ни одной натяжки, заблуждения и подтасовки. И уж тем более не заметили очевидных вещей, о которых "общепринято" умалчивать. Наверное, потому, что приходилось "очень много трудиться", чтобы
сдать зачёт и не ляпнуть лишнего.
По моему мнению,
трудиться должны родители, с первых дней рождения ребёнка - чтобы передать ему максимум знаний для
самостоятельного осмысления. А если Вы будете блюсти девственно чистый мозг и память ребёнка, чтобы передать его в таком виде школьным учителям и преподавателям ВУЗов, ничего кроме зомби Вы не получите.
У меня ребёнок с двух лет изучает три русских Азбуки разных времён, две числовых записи, два календаря, былины в оригинальной записи - это только из русской культуры и истории; а плюс к тому греческий алфавит и язык, историю, основы лингвистики и т.д. И самостоятельно делает выводы безо всяких зубрёжек, причём зачастую весьма выдающиеся. Мозг надо тренировать, а не до совершеннолетия беречь (когда в соответствии с трудовым кодексом пора начинать "много трудиться").