Показать сообщение отдельно
  #56  
Старый 11.02.2009, 13:38
skt skt вне форума
участник
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 537
skt на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.

Так, ладно, с рубашкой более-менее разобрались, остальную метрологию и стандартизацию оставим на потом, там еще есть несколько приколюх, но слишком много математики, пока обсудим че-попроще.

Алгоритм создания тайного общества на примере игры в Дурака

Придумывать ничего не будем, используем опыт других игр.
Итак, есть две игры. Открытая (может принять любой желающий) и закрытая (только по приглашению).
С открытой всё понятно - дается информация что там-то и там-то во столько-то и во столько-то пройдет открытый чемпионат по игре в дурака навылет. Призовой фонд такой-то...
Последним шестерым оставшимся вручается приглашение на закрытую игру.

В закрытой игре принимает участике семь столов. Один посередине и шесть по кругу. Те шестеро, которые сидят посередине, раздают на игру приглашения остальным тридцати шести. Победитель закрытой игры приглашает шестерых победителей открытой игры. Пятеро оставшихся приглашают того, кого хотят.

Игра идет на вылет. Начинается одновременно. Вылетевший со среднего стола покидает игру. Вылетевший с одного из оставшихся шести столов садится за центральный стол. Последний оставшийся за столом получает переходящий кубок... Мы не будем называть этот кубок Граалем (тем более святым) потому что этот брэнд уже занят. Пусть это будет "кубок МКПД" (Ми[i]ровой Клуб Полных Дураков). [Представляете себе энергетику кубка хотя бы через 10 лет?]

Вот и всё

Правила просты как цветик-шестицветик.

Кто еще не догнал как выглядит цветик-шестицветик, тот может обратить внимание на мою аватарку.
Ответить с цитированием