Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 29.01.2009, 02:05
vol13 vol13 вне форума
участник
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,218
vol13 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.

Добавление:если круг, Окружность разделим пополам,получим Oсь.
Это важно: чтобы ВОЗ-вращаться, надо вращаться.
В Троице всё вращается вокруг Оси.
В Троице всё, что вращается, имеет Ось.
Ось — Один. Вот как просто.
Ось — То Что Всегда Между, или же Среда.
Ось — То Что Всегда Середина, иначе Душа всех сущих.
Ось — Путь и Тот Кто Держит Путь:
От истинного к мнимому,от мнимого к истинному.
Ось — Кость, вокруг Которой — Ткань,
Что соткана крест–накрест, под прямым углом.

Если круг, Окружность разделим на 4 части,получим крест.
В Троице всегда есть 4 -то есть валет крестей.

Важно: что есть отражённый мир.
Это только мера Образа.
Потому: мир — мер.
Отражённые миры живут меж собой в мире
Лишь тогда, когда их меры равны между собой,или же подобны.
Но выше или ниже — уже нет равенства,
Один другому мир — не ровня.

Жизнь отражённого мира — мера,
Которую на свои Весы кладёт Весовщик
С тем, чтобы сделать равным их настрой:
Троица равна! Троица всем Ровня!
Мера мира может опуститься на чашу справа
Или чашу слева. Тяжесть меры решает Бога суд.

Похоже тут квантовой физикой попахивает абсолютным вакуумом.
Ответить с цитированием