Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 27.01.2009, 22:26
skt skt вне форума
участник
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 537
skt на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.

Цитата:
Сообщение от Паша Высочанский Посмотреть сообщение
вставлю свои пять копеек,не знаю правда чем это кончится.
оглянул тему и если я правильно понял-вы хотите сформировать эгрегориальнывй соборный интеллект штурмовать гп...хотя я не совсем догнал как именно.
я не профи в сфере которую счяс выложу,но имею некоторые познания.

карты сами по себе сформировались на основе карт ТАРО.где карт больше чем в игральной колоде,карты таро были упрощены и так возникли игральные карты.
игра "дурак" сама по себе уникальна по той причине что эта единственная игра связанная с старшим арканом(дурак,шут) которую знают все.остальные игры насколько мне известно не связаны с этими арканами.поэтому игра возможно програмирует на то что значит сама карта "дурак" в символизме Таро.
Это как игра с ненулевой суммой,сколько не играй-идет програмирование играющих,и особенно проигравшего.
пока я остановлюсь в своей речи,но если что продолжу.
Да, конечно, основа - ТАРО. Насколько я понял всё это вышло из древнеегипетского жречества. Скажу честно - в ТАРО не шарю, мама немного ориентируется (по таро я вроде отшельник).

Когда этот бзик у меня свистнул - начали ковыряться в колоде ТАРО (я там пытался понять СУТЬ мастей). Ну типа черви - "кубки" и всё такое... Но шибко глубоко не копал и ПОКА специалистом себя не считаю. Иду интуитивно.

Отвлекусь. Как я понял, пики - атака. Крести - смерть. Буби - щит (защита), черви - любовь, жизнь, победа и т.п.

Вернусь. Я поэтому сразу и сказал, что тема не на один месяц. Мне очень важно услышать мнение других людей, чтобы дров не наломать. Знакомые говорят, что энергетика у карт мощнейшая. Вопрос лишь в том - мы поймём суть карт и подчиним эту энергию себе, или карты подчинят нас (горлума с его кольцом из "властелина колец" помним?).

Цитата:
если я правильно понял-вы хотите сформировать эгрегориальнывй соборный интеллект штурмовать гп...хотя я не совсем догнал как именно.
Да. Хотя штурм ГП - промежуточная задача.
Идея вот какая. Человек единовременно может воспринимать 5-7 объектов. То есть круг из шести человек может общаться без разбиения на группы. И вот теперь смотрите - за одним столом оказались "турист", "политик", "коммерсант", "учитель", "общественный деятель" и "психолог". За каждым из них свой круг общения.

В рамках игры они постоянно меняются столами и каждый раз за столом оказывается новая компания. Но волей-неволей они нарабатывают то сотрудничество, которое выгодно каждому из них. Информация распростроняется от стола к столу. С течением времени им всё трудней выйти на "эгоизм" (или эгоцентризм) - это всё легко читается. Эгоисты-баблорубцы помаленьку отваливаются, а оставшиеся вливаются в соборный интеллект. Информация распространяется быстро, потому что больше пяти человек за столом единовременно не находятся. Цементируется сообщество, где каждый связан с другими круговой порукой. Ты тут пёрнул, а там сразу завоняло и тут же пошла обратная реакция. Ты помог кому-то и про это узнали ВСЕ. Пирамидальная структура тут не проканает. Либо сотрудничество, либо вообще не играй! И тут же мы увидим тех, кто не играет! Соборность где-то тут...

Теперь насчёт ГП. Допустим пакостник напакостил какому либо игроку. Информация тут же распространилась. Было решено пакостника немного поучить. Как по волшебству пакостнику начали мерешиться восьмёрки пики. И на столбах висят, и по радио говорят, и преподы в ВУЗе такие словечки вставляют. Пакостник говорит знакомым: "Меня преследуют десятки пики!" Его не понимают.
А суть в том, что пакостник - это человек, который ходит по кругу и не развивается. Дом-маршрутка-работа-дом. Его круг всегда можно увидеть и как лисицу окружить флажками. И на его пути карточные игроки могут насадить столько восьмёрок, сколько надо... Язык жизненных обстоятельств.
В ключевой момент к пакостнику подходит человек и говорит: "Я слышал, у вас возникли проблемы с восьмёркой пики..." Тут пакостник понимает, что мир вокруг сошёл с ума. А человек продолжает: "Если хотите, можете прийти на игру, а если не хотите, то в вашей жизни появится валет буби"...

Сколько объектов единовременно может держать соборный интеллект ГП?
Если один представитель ГП может каждую секунду обрабатывать 10-14 объектов, то 24 карты в секунду его подвесят... Он не будет успевать обрабатывать информацию...

Вот пока как-то так... Попозже разверну мыслю, если надо будет.

Последний раз редактировалось skt; 27.01.2009 в 23:01.
Ответить с цитированием