Морис Эшер, "Рисующие руки" -
где третья рука?
возьмём две взаимопорождающие системы: например, толпа и элита
как жить в согласии с иерархически объемлющим их управлением?
третья рука - это рука самого художника (Творца), рисующего обе руки
теперь Иисус Христос создаёт информацию и распространяет её в обществе (среди толпы и элиты) таким образом, чтобы обязательно создать новую алгоритмику и толпе, и элите (каждая часть считает, что Христос - именно для неё) - кем он тогда оказывается?
он оказывается по одну сторону с Богом
и по одну сторону с Христом, с Богом и другими
оказывается всякий творец, сумевший аналогично
.
а теперь продвинутая задачка!
расширим кругозор:
теперь в кадре холст с картиной "Рисующие руки" и рука Эшера
кто рисует руку Эшера?
допустим, руку Эшера собирает другая "рука"
тогда мы можем разомкнуть пару рук на холсте,
так чтобы одна из них рисовала "чертёж",
транслируемый в "руку", рисующую руку Эшера вне холста
теперь у нас:
две руки в пространстве холста,
две руки в пространстве художника
рука художника рисует пространство холста
рука на холсте - проект мира художника
если раньше две руки были одного уровня, а художник был иерархически вне, то теперь мы обеспечили выравнивание иерархии - в одну
.
то же самое можно проделать и относительно Творца Вселенной; если наша реальность - его "холст", то возникновение/реконструкция на этом "холсте" модели пространства Бога приведёт к тому, что Бог сможет использовать этот "холст" для возобновления себя - иерархия между нами и Богом исчезнет
вот вам в простейшем и явном виде алгоритм "строительства Царства Божия на Земле", а также зачем оно нужно и почему именно математическое моделирование реальности является единственным "путём к Богу"
.
это ещё отчётливый пример того,
что ничего не бывает по двое или по трое - только
четыре!