Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 10.01.2009, 17:23
JurijSamuilov JurijSamuilov вне форума
гость
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Ближнее зарубежье
Сообщений: 193
JurijSamuilov на пути к лучшему
По умолчанию Больше вопросов чем ответов

Миропонимание
Люди бесспорно умные и образованные спорят о мировом экономическом кризисе.
Многие из них напрямую не подчинены ГП, но получили образование по учебникам ,основанным на теориях резидентов этого самого ГП.
В этих учебниках изначально заложены идеи и принципы противоречащие простому ,здравому смыслу.
Любое образование,это кодирование мозга,изменение состояния сознания.Почему многие понятия в учебниках экономики надо просто заучивать,но невозможно понять.?
Потому что мозг ,на уровне подсознания ,чувствует неправду ,здравый смысл,заложенный в каждом человеке творцом сопротивляется,но преподаватель своим авторитетом и авторитетом авторитетов подавляет мозг и психику студента.
Почему очень большой процент студентов употребляет алкоголь и наркотики?
Может это просто самозащита ,что бы не попасть к психиатру?
Ефимов правильно говорит о том,что для того что бы понимать друг друга людям ,в первую очередь надо договориться о терминологии и понятиях.
То есть изменить состояние сознания.
Если просто изменить оценку системы материальных ценностей,заменить ныне существующие деньги энерго деньгами,что изменится?
Если следовать ныне существующим правилам игры,в которых победитель заложен самими правилами,какая разница какого цвета будут фишки или карты?
Значит надо менять правила?На какие?
КОБ предлогает оплату труда уровнять.А не лишит это мотивации к творчеству наиболее одаренных и талантливых людей ?Разве не достаточно одного урока,когда наиболее талантливая часть населения рванула на запад и в Америку от уравниловки ,как только подняли шлагбаум?Не будет ли это привлекать в КОБ людей посредственных,не способных решать самостоятельно простые житейские вопросы ???
Может надо сперва создать новую экономическую теорию,основанную на четырех арифметических действиях?Такую,которую поймет каждый школьник?
Создать учебники отражающие истину .Почему школьники прогуливают уроки,не учат домашние задания?Может им не интересен тот бред ,который им вбивают насильно в голову?Может быть детишки ,не испорченные
грудой искаженной информации просто не желают стать зомби биороботами,а мы их ломаем,уничтожаем то ,что заложено творцом и этим работаем на ГП?
Я не нашел в КОБ ответов.То что в КОБ заложена истина ,бесспорно,иначе что
бы я здесь делал ,но может КОБ это не вся истина а только ее часть и надо
продолжать ее развивать?Рано успокаиваться?
Простой пример по теории горения .По учебнику горение есть процесс окисления,кислород поддерживает горение.Почему следы масла при заполнении кислородного баллона вызывают взрыв и очень мощный ,хотя в тротиловом эквиваленте это мили граммы?http://sandrtu.chat.ru/And/andreev.html
И так ,я уверен,в большинстве базовых теорий.
Перехват управления по КОБ,мне кажется преждевременным.Ну заменят более честные люди менее честных,ныне существующая система их или уничтожит или адаптирует и ничего не изменится.Только КОБ дискредитирует.Систему надо менять в корне ,начиная с образования.За железным занавесом это было возможно.Начать жить так правильно, справедливо и богато,что бы и другим народам так захотелось.
Я не говорю,что не надо ничего делать,но то,что искажалось столетиями за годы не решишь.Идти в наступление полностью не подготовившись,значит провалить наступление.
Я прошу форумчан не давать оценки по пунктам,а просто задуматься в целом.
Иначе обсуждение превратится в словоблудие.
Ответить с цитированием