Цитата:
На многих инструментах нет деления на части и это не с проста.
|
Да, это позволяет интонировать по-своему каждую ноту. Возможно добавляя ей 7/183-их тона, к примеру. Манеру игры любимого исполнителя всегда узнаешь. Если же говорить об обертонах, которых очень много в звуке колокола, то становится ясно, что дело не в семи нотах. Я так понимаю этот вопрос.
Мы не только барабанными перепонками резонируем с определенными частотами. Мы именно сливаемся со звуком. А с чем можно слиться? Я могу стараться всем своим существом резонировать с единичным ударом колокола (не с православным перезвоном, где больше выражен ритм), или слиться с мелодией и гармонией. Но если музыка представляет собой удары по барабану 220 - 240 в минуту и обрывки рева, то это деструктивная каша.