Показать сообщение отдельно
  #109  
Старый 22.12.2008, 10:26
Straga Straga вне форума
участник
 
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 81
Straga на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Академия Управления в Томске. Репортаж с места событий.

С интересом читаю тему и очень много думаю...
Вот например-можно ли назвать вот этот процесс ОБРАЗОВАНИЕМ (образоваянием)...?
Цитата:
Сообщение от skt
...Закладываются информационные бомбы (заархивированные архивы). Информационные бомбы (архивы) начинают выходить на уровень осознания (разархивироваться) в процессе обсуждения (описания, написания) впоследствии. Пока я пишу эти строки в голове рвуться бомбы и происходит процесс осознания. Это выглядит как взрыв в голове...
или вот это:
Цитата:
Сообщение от skt
...Это был ступор... Это был взрыв. Это была эмоция


Ведь все эти взрывы взрывов взрываются...
Вы видели когда нибдь взрывы созидающие?
Что лежит в основе создаваемого образа, если все мозги представляют из себя поле покрытое воронками от этих самых информационных взрывов?
Прежде чем на этом поле можно будет что либо посеять, взрастить, нужно вложить много очень труда...
Видимо происходит нечто похожее на всем известное "весь мир насилья мы разрушим до основания, а затем..." только на сей раз много тоньше, ибо происходит это в головах...



Поэтому, естественно, у меня возникает ряд вопросов:

  • Каковы будут условия при которых прийдется наводить порядок в собственных мозгах?
  • Найдутся ли у человека, мозги которого подобны полю после бомбежки силы, чтобы сызнова вспахать это поле, удобрить засеять его и вырастить тот урожай, который нужен не только ему, а главное тем, кто пойдет за ним?
  • Сколько на это рельно нужно времени, ведь как сказал один киногерой "разрушить старое можно очень быстро, а создать новое..."?
  • Как можно зазвать человека с уничтоженным информационными взрывами образованием, человек без образов - безОбразный? Ведь когда говорят "происходит процесс осознания." надеюсь понятно, что этот процесс может только начаться, но никак не закончится за две недели Академии Управления ?
  • И последнее, самое главное - какова мера ответственности "артелеристов", устроивших Академию Управления за подобного рода "артподготовку"?(надеюсь всем уже понятно, что не бывает ответственности без заранее предусмотренного наказания..)
Давайте попробуем провести паралель с фильмом Рязанова -"Ирония судьбы или с легким паром" совместно с недавно вышедшим продолжением

Живет себе немолодая пара Ипполит и Надя, строят планы на будущее идут к нему постепенно, неспеша, но уверенно и сообща, сумев всёже найти понимание и лад между собой...
Появляется Лукашин -человек одинокий и в силу неких причин (другого образования ) не сумевший найти свою половинку бесцеремонно разрушаюет уже созданные отношения между любящими людьми...
Что происходит потом? Дочь Нади и Лукашина называет отцом Ипполита, а сын Лукашина опять является нарушителем спокойствия семьи, всё же, сумевших, невзирая на давнее вторжение "разрушителя" , простить друг друга и сохранить Лад между собой...

Цитата:
Сообщение от skt
А что я буду делать с этим по окончании... Для этоно надо осознать свой вектор целей. А это самое трудное.
Иными словами понять свой Рок (предназначение)?
Для этого нужна бомбежка мозгов?
ДЛя того, чтобы это понять IMHO нужно осознать себя звеном в цепи своего рода от правнука до прадеда прожить семь этих перевоплощений (семь "Я") , что может быть прекраснее и устойчивее этого?
Я думаю, что в этом и заключается смысл Всей Концепции Общественной Безопасности - обезопасить себя и своих близких (общество) от внешнего влияния....
Ответить с цитированием