Цитата:
Сообщение от Паша Высочанский
каббала дает ответ на этот вопрос,один распался на бесчисленное количество личностей
|
Каббала в данном случае не ответ даёт, а антропоморфизмом занимается.
Так же как и Божье Попущение. Так же как и свобода воли в выборе пути у человека. Есть цель, есть средства. Не одно средство, а множество. По принципу "средства оправдывают цель" и идёт путь.
Цитата:
то есть подстройка поведения человека в соответствии с кобовским эгрегором.
|
На счёт того "эгрегор" или Творец - вопрос принципиальный. Но сходу можно сказать, что и до выраженной Концепции такая "траектория движения" имела место, а значит именно "кобовский эгрегор" в твоих словах не более чем притянутая за уши категория.
В безмыслии (спокойствии и тд тд) по сути эгрегориального подключения нет, но между тем действия совершаются. При тех примерах просветленных, которые нам известны, это действия по принципу схожему с тем, что выразил Гуатама Будда:
Цитата:
После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему.
|
Коли подключения нет, то дело тут не в том "хорошо" или "плохо" скажет тот или иной эгрегор.
И возвращаясь к теме системного мышления - с иерархически более высокого уровня управления возможна подача информации на более иерархически низкие уровни.
Творец может и через эгрегор информацию послать, если человек напрямую не слышит. Нравственность и соответствие пользе большинству и каждому тут по сути мерилом и выходит.
Цитата:
железа не существует.
так как есть определенная мысленная субстанция находящиеся в нашем сознании которую мы воспринимаем как железо.Более того если эта абстрактная субстанция нашего сознания имеет примесь другой мысленной субстанции(заключонной в форму детали) ,то тогда мы будем воспринимать деталь созданную из субстанции железа или же железо заключенного в форму детали,правда это одно и тоже.
|
Опять же это НИКАК не отрицает наличие первичных категорий о которых идет речь в данной теме, а потому субъективные фантазии на тему представленной мною метафоры смысла не несут.