| 
				 Ответ:  Последствия воздействия на психику учения Кастанеды Карлоса 
 
			
			теперь по поводу дьявола,если этот Веденин Павел Леонидович,считает дьявола за авторитета-это его проблемы,есть кастанедовцы которые верят в бога,однако большинство из кастанедовцев  либо пантеисты,либо солипсисты.мое мнение на сей счет таково:
 если в ЭТОМ мире есть бог и дьявол,то учитывая что я воспринимаю мир как иллюзию появляется интересный вывод -бог и дьявол тоже является иллюзией.и вообще не хочу я быть фигуркой на шахматной доске высших сил,оба пути-свет и тьма безсмыслены для меня.ибо нет в этом мире ни добра ни зла.
 мир этот не добрый и не плохой-он такой какой есть,просто есть он -и наше к нему оотношение.
 правда у кастанедовцев это отношение может менятся в зависимости от того где их точка сборки в данный момент,однако они всегда имеют основные положения точки сборки,то есть большую часть времени у них устойчивое мировоззрение.
 идущий по поти воина понимает безсмысленность происходящего вокруг,но он осознает это и осознанное действует в рамках этого мира(контролируемая глупость).
 и он идет только по тому пути-у которого есть сердце,и всегда несет ответственность за свой выборДля меня не имеет значения за силы света или тьмы я иду в данный момент,я иду так как считаю целесообразным.
 А если, допустим ,в мире нет ни света ни тьмы -то мы уже свободны от высших сил!
 
 силы эти порождение человека,жрецов,и действуют в рамках эгрегориальных систем,в остальном же мире нет ни света ни тьмы.
 
 извиняюсь если некоторые мои слова повторяются по многу раз,мне хотелось донести мысль.
 
			
			
			
			
				  |