Показать сообщение отдельно
  #25  
Старый 23.12.2008, 15:26
Аватар для Андрейка
Андрейка Андрейка вне форума
участник
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Сургут
Сообщений: 448
Андрейка на пути к лучшему
Восклицание Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов

Цитата:
Сообщение от Mihaylo Посмотреть сообщение
Хоть тут говорили о chemtrails,

Mahina, а тут наверное срабатывает принцип незнания, когда "прогресс" (в данном случае пониженая шумность) выдается за благо, а то что надежность стала хуже - неудобная информация. Да, подумаешь живучесть, преревозчику надо билеты продавать на тихие рейсы. А покойники претензии не предъявляют. Произошла катастрофа = масло подорожало. Кризис то системный ...
Самолёт - довольно дорогая штука. Претензии предъявляют обычно родственники. Очень редко самолёты валятся по вине техники. 95% - человеческий фактор (в том числе и наземные службы). Кстати, надёжность всё же растёт, как ни странно!

Цитата:
очевидно вы не понимаете, любые характеристики двигателя определяются его конструкцией. а материалы подбираются и разрабатываются для обеспечения прочностных и иных свойств входящих элементов конструкции (деталей двигателя) и никак иначе.
Ну да, совсем не понимаю, что повышают КПД путём повышения температур, уменьшения массы, оптимизации процессов... глупый я
Цитата:
что касается выше упомянутой схемы, да действительно шумность уменьшается но только в салоне, кроме этого есть еще одна характеристика в пользу этой схемы, только в современных условиях это все уже не актуально. зато очень актуально повышение живучести лайнера и выживаемости пассажиров, что при такой схеме значительно хуже. так что выбор здесь небольшой, или лететь в шумном салоне или в менее живучем.
Ага, а одномоторные компоновки вообще - хлам!
А как Вам такая компоновка? http://legion.wplus.net/guide/air/t/an72p-3.jpg
В каких условиях не актуальна? Когда самолёт сбивает ПВО? Естественно, в этом случае компоновка не спасает.
И большинство самолётов летает по 30 лет. Они совсем не надёжны?
Ответить с цитированием