Цитата:
Сообщение от Silvestr
Тут у форумчан умные мысли проскакивают, подытожим:
- похоже, что Россия действительно решила поднять свой автопром
|
Вы подытожили не правильно. Если правительство решило поднять российский автопром, то почему на новые иномарки пошлины не поднимаются? Посмотрите статистику, сколько каких автомобилей продавалась по годам. Почти 50% всех проданных в России легковушек - НОВЫЕ иномарки, завезенные из за рубежа. Старые иномарки, от 3 лет и более максимум в 2008 году заняли примерно 20% рынка. Эти 20% и кормят Дальний Восток. Есть в России 14 крупных диллеров, возят новье, причем самое интересное, сам ВАЗ является крупным диллером. Эти диллеры лоббируют эти пошлины. Они на старых иномарках ничего не имеют, вот и давят мелких, чтобы их 20% рынка забрать.
И о какой поддержке российских автопроизводителей может идти речь, если ВАЗ сам возит иномарки и ему самому нафиг не нужен этот завод. Он служит чисто прикрытием. Под него правительство уже столько бабла отстегнуло, под видом помощи, ну и тот же ввод пошлин легко обосновать.
Посему не думайте, что Япония что то потеряет от ввода пошлин. Наоборот выиграет. Во первых новья станут возить больше, а во вторых дестабилизируется обстановка на ДВ. Как говорится и рыбку съесть и на лисапеде покататься. Учитывайте, у западных автопроизводителей сейчас большие проблемы. Россия им поможет. Новые иномарки продаваться будут у нас.
Вся эта бадяга с пошлинами - реальная провакация. Отстаивание интересов узкого круга лиц.