Показать сообщение отдельно
  #138  
Старый 22.12.2008, 18:34
Solo Solo вне форума
участник
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 120
Solo на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Бастующие автомобилисты Владивостока

Цитата:
Сообщение от Silvestr Посмотреть сообщение
Тут у форумчан умные мысли проскакивают, подытожим:

- похоже, что Россия действительно решила поднять свой автопром
Вы подытожили не правильно. Если правительство решило поднять российский автопром, то почему на новые иномарки пошлины не поднимаются? Посмотрите статистику, сколько каких автомобилей продавалась по годам. Почти 50% всех проданных в России легковушек - НОВЫЕ иномарки, завезенные из за рубежа. Старые иномарки, от 3 лет и более максимум в 2008 году заняли примерно 20% рынка. Эти 20% и кормят Дальний Восток. Есть в России 14 крупных диллеров, возят новье, причем самое интересное, сам ВАЗ является крупным диллером. Эти диллеры лоббируют эти пошлины. Они на старых иномарках ничего не имеют, вот и давят мелких, чтобы их 20% рынка забрать.

И о какой поддержке российских автопроизводителей может идти речь, если ВАЗ сам возит иномарки и ему самому нафиг не нужен этот завод. Он служит чисто прикрытием. Под него правительство уже столько бабла отстегнуло, под видом помощи, ну и тот же ввод пошлин легко обосновать.

Посему не думайте, что Япония что то потеряет от ввода пошлин. Наоборот выиграет. Во первых новья станут возить больше, а во вторых дестабилизируется обстановка на ДВ. Как говорится и рыбку съесть и на лисапеде покататься. Учитывайте, у западных автопроизводителей сейчас большие проблемы. Россия им поможет. Новые иномарки продаваться будут у нас.

Вся эта бадяга с пошлинами - реальная провакация. Отстаивание интересов узкого круга лиц.

Последний раз редактировалось Solo; 22.12.2008 в 18:59.
Ответить с цитированием