Ответ: Стандарт донесения знаний
В идеале, нужно быть отличным психологом, оратором и владеть информацией, чтобы найти ключик к "демону" ресурсодержателю, у которого времени вечно нет, т.е.:
1. Уметь слушать, слышать и понимать, где есть интерес, где брешь в обороне.
2. Вбить в эту брешь информационный клин сжато, доходчиво и чтоб зацепило.
3. Периодически забивать этот клин поглубже.
Для того чтобы заинтересовать человека материала здесь предостаточно.
Например, я общаюсь с одним знакомым накопителем ресурсов. У него из-за этой беготни за деньгами со здоровьем проблемы, с нервами. Ему интересно было послушать о строях психики, душе, советы народного целителя и т.п. Теперь он и сам проявляет интерес, на сайт стал заходить, статьи почитывает и не только о здоровье. Вода камень точит.
|