Рис. 20. Мое чтение надписей на мозаичной иконе святого Петра
Смысл этой последней строки – В МАСТЕРСКОЙ РОДА МАСТЕРА ЭТОЙ МАСТЕРСКОЙ ПРИНАДЛЕЖАТ РОДУ. Полагаю, что в связи с фразой на щеке под МАСТЕРСКОЙ РОДА понимается не конкретная мастерская, в которой была изготовлена подобная мозаика, но весь мир, а под МАСТЕРМИ РОДА понимаются вообще все люди – авторы исторических событий. Тем самым, все творится ПО ВОЛЕ РОДА, в чем легко видеть прототип христианского изречения ВСЕ ТВОРИТСЯ ПО ВОЛЕ БОГА.
Легко видеть, что обе иконы, Павла-Христа и Петра-Рода соединяют в себе черты как христианские, так и языческие. Христианская символика здесь несомненна и многократно описана. Что же касается символики языческой, то она тут впервые вскрыта нами. Она заключается не только в обнаружении места и изготовителя данных изображений – РАВЕННА, МАСТЕРСКАЯ РОДА, но и в многочисленных надписях, из которых следует, что Петр был священником (РЯСОЙ РОДА) храма Рода, а Павел – жрецом того же храма (МАСКОЙ РОДА). Если к этому добавить, что, согласно надписям в катакомбной церкви Рима, Мария являлась жрицей храма Мары, а Иисус, согласно фреске «Сошествие Богородицы в ад», являлся славянином, сыном Перуна и внуком Живы, то преемственность между славянским язычеством и ранним христианством бросается в глаза. А на иконе «Богоматерь перед первосвященником» в качестве такового выступает святой Павел, то есть жрец Рода. Жрица Мары Мария ему поклоняется, что подчеркивает соотношение между языческими богами: Род выше и старше Мары. Мара в свое время сама была жрицей Макоши. Таким образом, языческая подоплека многих христианских сюжетов может быть обнаружена и в наши дни.