Я не буду адресовать это сообщение ни кому персонально.
Для отнесения алгоритма к мере достаточно определить, что алгоритмы не измеряются и не сравниваются, но примеряются, следовательно относятся к мере. Но поскольку этот подход, который при применении сразу дает правильной ответ, не используется пока, приходится обосновывать полученный вывод другими средствами.

Предположим, что алгоритм является разновидностью информации.
Тогда к нему должны быть применимы общеинформационные определения, то есть определения, которые могут быть применены к любому виду информации. Информацию можно определить как: полную или избыточную или выборочную, входящую или исходящую, ложную или истинную, управляющую или уведомляющую. Имеет ли смысл какое-либо из следующих словосочетаний? Полный алгоритм, избыточный алгоритм, выборочный алгоритм, входящий алгоритм, исходящий алгоритм, ложный алгоритм, истинный алгоритм, управляющий алгоритм, осведомляющий алгоритм. Нет, все соловосочетания безсодержательны.
Подойдем со стороны алгоритма. Алгоритмы бывают исполнимыми или не исполнимыми. Можно ли сказать хоть о каком-либо виде информации, что она исполнима или не неисполнима? Нет, высказывания безсодержательны.

Предположение оказалось ложным. Следовательно алгоритм не является видом информации.
Можем ли мы сказать: исполнимая мера? Да, словосочетание не безсмысленно. (примеры: исполнимая мера присечения, не исполнимые меры безопасности)
Думаю, достаточно ясно показал, что отнесение алгоритма к виду или катогории информации ошибочно. Правильно понимать алгоритм как меру.