Показать сообщение отдельно
  #31  
Старый 08.11.2008, 15:32
Михайло Суботич Михайло Суботич вне форума
участник
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Подмосковие
Сообщений: 439
Михайло Суботич на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Критика экономического раздела КОБ. Н.Н. Шатилова. http://www.korrektorr.narod.ru/Shatilova/

Цитата:
согласен, но 4 км за 2.85 млрд у.е. это что-то уж слишком...
Во-первых, при планировании любого проекта учитываются риски и они закладываются в бюджет.
Во-вторых, все-таки не 4, а 8 километров, не учитывая переустройства прилегающих улиц.
В-третьих, на само дорожное полотно (асфальтобетон+ограждение) уйдет порядка 1-2% всех затрат. Основные расходы уходят на снос и компенсационное строительство, сооружение одиннадцати эстакад и основного хода (моста) над МКЖД. Не говоря уже мелочах, типа переустройства коммуникаций, ж/д путей, станции Лефортово, прилегающих улиц, строительства надземных/подземных гаражей, пешеходных переходов и т.д.

Просто не надо кидаться такими цифрами - 700 млн $ на один км дороги.. уж кто-то, а государство свои денежки считает..
Ответить с цитированием