Цитата:
Сообщение от Karetkin55
1.Цитирую о.Александра:
Ра-М-Ха (Рамха) - Единый Бог-Творец. Непознаваемая Сущность, Излучающая Жизньродящий Свет и Первичный Огонь Мироздания (Инглию), из которого появились все существующие Вселенные и обитаемые Миры.
В чем, скажите, отличие от "Единого Бога-Творца и Вседержителя"?
|
В чём отличие?
Бога-Творца А.Хиневич признает, - но не Его Вседержительность.
Как если бы Бог, создав Мир, перепоручил его «богам рангом пониже».
О «богах рангом пониже» Вы сами пишите:
Цитата:
Сообщение от Karetkin55
Цитирую далее:
Богъ Родъ - персонификация множества Богов и Предков, Един и Множествен одновременно. Когда мы говорим обо всех Предках наших: Отцах, Дедах, Прадедах и Пращурах, - мы говорим: "Это мой РОДЪ". К нему мы обращаемся, когда нужна поддержка Богов и Предков, ибо Боги наши суть Отцы наши, а мы дети их.
|
Здесь Бог-Род описан как Родовой эгрегор.
Главные задачи человека (как это сформулировал Татищев)
:
- Хранить Род,
- Беречь Землю,
- Держать Небо (т.е. поддерживать связь с Богом-Творцом и Вседержителем)
Все эти задачи важны, нельзя ограничивать себя какой-то одной из них.
А когда Хиневич говорит:
«У нас и многобожие, и единобожие: каждый из предков – Бог, и все они вместе – Бог.
Других богов у нас нет»
- это попытка замкнуть людей на Род (на родовой эгрегор), тем самым отсекая от Бога-Творца и Вседержителя.
Цитата:
Сообщение от Karetkin55
Т.е., Бог Род - одна из множества ипостасей Всевышнего.
|

Каким образом в описании Родового эгрегора Вы увидели «ипостась Всевышнего»?
Но если так, если "Бог Род - одна из множества ипостасей Всевышнего" - тогда Род-Бог славян, Род-Бог африканцев, Род-Бог индийцев и т.д. - представляют одного и того же Единого для всех народов Бога.
Но Хиневич утверждает, что «у каждого народа – свой бог», и что эти боги – принципиально разные.
Разъясните, пожалуйста, это противоречие.
Цитата:
Сообщение от Karetkin55
"Родовой эгрегор" - самый простой и прямой путь к Всевышнему, поскольку наши Боги растворены в наших генах.
Поэтому у каждого народа - свои Боги, свои ипостаси Всевышнего, что в этом удивительного?!
|
Вопросы:
- Корректно ли Родовой эгрегор объявлять «ипостасью Всевышнего» ?
А себя Вы тоже считаете «ипостасью Всевышнего» ?
- Корректно ли замыкание на одной из трёх задач объявлять "кратчайшим путем" к решению всех трёх задач?
- Если все Родовые эгрегоры это ипостаси
одного и того же Всевышнего, - как получилось, что одним народам, по А.Хиневичу, Совесть дана, а другим – «не дана»?
Что касается Вашей ссылки на «авторитет генетика-лауреата»:
«черные народы уступают в своих интеллектуальных возможностях белым» :
- кто и как измерял «интеллектуальные возможности»?
- каковы методики таких "измерений", и что они реально "замеряют"?
- каков разброс «интеллектуальных возможностей» у представителей одной и той же расы ?
Цитата:
Сообщение от Karetkin55
А ведь Патер Дий никогда не говорил о "превосходстве" русского народа, он всегда заявлял: "Мы - другие!"
|
Заявлять-то заявлял, но почему-то предлагаемая им этика – точная калька с традиционной иудейской этики.
Тогда в чём – другие?