Показать сообщение отдельно
  #110  
Старый 19.10.2008, 21:06
Аватар для Николай Леонидович
Николай Леонидович Николай Леонидович вне форума
участник
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 344
Николай Леонидович на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Директива 20/1

Цитата:
Сообщение от Петр22 Посмотреть сообщение
Хочу напомнить, что LG, Сони и Самсунг - это не американские ТНК. И работают они не на американцев. А даже не на местных капиталистов. Больше всего от их доминирования выиграл корейский и японский народ. Который богатеет и радуется жизни.
http://malchish.org/index.php?p=210
Южная Корея недавно пережила свою «оранжевую» революцию, которая прошла гораздо менее заметно для окружающих, нежели «оранжад» на Украине. Однако последствия её оказались не менее катастрофическими. Началась эта революция с финансового кризиса в Юговосточной Азии в 1997 году и с прихода к власти в 1998 году президента-диссидента Ким Дэ Чжуна, аналога нашего Горбачёва. Сказалось она прежде всего в смене государственной политики по отношению к чеболям. В смене соответствующих законов, в результате которой многие внутренние для чеболей финансовые потоки оказались «криминальными». Прекратилась и государственная поддержка в виде долгосрочного кредита. Внешне это выглядело как уступка требованиям МВФ по предоставлению необходимого для стабилизации финансов кредита. В результате этих уступок то, что раньше представляло собой обычную практику и служило залогом успешного развития национальной экономики стало вдруг противозаконным проявлением «коррупции». В следствии чего крупнейший чеболь Дэу обанкротился и стал добычей западных ТНК. Его лучшие автомобильные заводы приобрёл Дженерал Моторс. Главный же руководитель Дэу Ким Ву Чун , «олигарх-капиталист» начавший с текстильной фабрики и создавший в итоге автомобильную империю с объёмом производства в 1.5 млн автомобилей в год, попал под преследование законом и вынужден был выехать из страны.
Самсунг тоже не избежал аналогичных проблем, но ему удалось отделаться только продажей своего автомобильного подразделения. Наверное у нас немногие знают, что Самсунг производил прекрасные автомобили – SM3, SM5? Конечно это была корейская локализация японских моделей от фирмы Ниссан, но это была отличная локализация со всеми стадиями производства. Я много раз на ней ездил и впечатление очень хорошее. Знатоки же утверждали, что точность изготовления деталей и их надёжность была даже повыше, чем у японцев. Невозможно было представить себе самсунговское начальство, которое бы ездило на машине иного производства, нежели Самсунг. Теперь эти заводы принадлежат Рено. Вообще же Самсунг производит очень многое – от мыла до морских судов. Из внутри корпоративных новостей я узнал с удивлением, что Самсунг производит боевые машины пехоты и артиллерийские орудия. Глава корпорации как-то посетил нас, прилетев на собственном вертолёте. Естественно производства Самсунг. Представляю, как ему обидно сейчас садится в автомобиль, который они больше не производят…
Ответить с цитированием