Показать сообщение отдельно
  #21  
Старый 13.10.2008, 14:09
AlexHAN AlexHAN вне форума
новичок
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 1
AlexHAN на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Пройти по лезвию бритвы - вернуть ведические знания, и не допустить фашизации России

Пройти по лезвию бритвы.
Вернуть ведические знания, и не допустить фашизации.

Общаться, сдерживаться, разъяснять свою точку зрения в конструктивной форме.

Это касается всего мира.
Мне видятся следующие пути:

1. При подаче информации о "богоизбранности" и "недочеловечности" в блоках совместно с другой информацией необходимо обращать своё внимание на этот факт.

2. Необходимо обращаться к источнику подачи информации или, если это не возможно к аудитории на которую была подана вышеописанная (п.1) информация. Это необходимо сделать хотя бы для того, чтобы человек или люди обратили внимание на факт умышленого или неумышленного разжигания розни.

3. Понимать, что все люди разные и есть множество сообществ, обществ и групп людей с разным уровнем развития и понимания.
К примеру: одна группа людей находясь в более выгодных условиях развития продвинулась в развитии определённого круга способностей далее чем другие некая другая группа людей.

Следовательно необходимо развеньчать иллюзии относительно того, что просто происходит подмена понятий степени развития на "богоизбранность" и "недочеловечность". Вывод: нужно приходить к представлению более сложной структуры общества, уходя от примитивизации отношений.

4. Необходимо общаться в рамках объёма возможной воспринимаемой информации.
Т.е. не нарушая картину миропредставления собеседника сразу кардинально, а постепенно описывая свою точку зрения на обсуждаемый предмет (кстати, зачастую, попутно можно расширить и собственное представление).

Такое общение в большинстве случаев помогает реализовать конструктивный диалог по волнующим стороны вопросам.

5. Сдерживаться в подаче односторонней информации и искать третьи, четвёртые и т.д. точки освещения обсуждаемого предмета.

6. Можно как расширять так и сужать рамки объёма возможной воспринимаемой и передаваемой информации по согласию сторон.
Ответить с цитированием