| 
				 Ответ:  Фантасмагория колхозно-рыночная. 
 
			
			Здрасьте.Весьма понравилась песенка про Купола.
 А сегодня чёль кровь не проливается? Посмотрите статистику на сколько сократилось население нашей страны и что же построили? Увидите, что толком ничё не зделали, только народ мрёт да деградирует малёха, вот и всё. Молодёжь не видит перспектив. Так что, друг, мы и сегодня платим, вот так вот.
 
 
 Мы как-то часто все вспоминали бабку-Богданиху. Она в немолодых уже годах жила или, если можно так, позволительно сказать, что доживала свой век в заброшенной деревушке Богдановке. На горе, живописное место, просто дорогое памятью. Вид обширный, леса и всегда засеянные поля. Сын ее был в те, прежние годы бригадиром еще. Тогда больше на лошади бариновали. Даже бахчи в колхозе большие были… Ну да это давно теперь прошло. Работал тогда народ. Труда всем хватало. С зари до зари. Жили и хорошо, надо заметить,  жили. Правильно. По-людски.  Молочко свое было. Вкусное, само собой. Скотинку держали. Значит и с мясцом были. Работнику без мясного нельзя. Ну а потом все изменилось. Время куда-то унесло многое дорогое. Ушли да разъехались родные и осталась бабка больше одна. Сначала еще корову все по инерции держала. Там огород большой, немереный. Потом уж без коровы, и огород стал заброшенным. А она все ходила, шаркала ногами. Суету находила себе. И вот ведь память! Не зло, но помнили все будто смешное. Что вот ходила она и на кровати часто отдыхала в одних валенках. И зиму, видать, но и летом именно. Или как курицу однажды сварила внукам-помощникам неразделанную. А теперь видится, однако, по-другому. Валенки, войлок к ногам вещь и приятная и лечебная. А натруженному человеку что радость? Когда ноющая боль отпустит, да полегчает невзначай. Вот и мило-дорого все станет в памяти больше. В памяти  родное близкое оживет, вот и жизнь. Хорошая жизнь. Нечего бога гневить. Просеешь свои дни и видишь близкое в ненавязчивости, согласии и добром. Все повторяется! Хорошее незамысловато.
 
 Обманываешь себя. Надо, видать, другой раз себя обманывать, чтобы не зачерстветь, не обезлюдеть. В человечность и доброту барина веришь. А он женщину-мать обманывает. Без зазрения совести говорит сущую ложь. И правды, видать, нет как не было никогда. Никакой. И злиться нет ни сил ни желания. Лукавство есть в словах этих. Но вялое усталое. Надоело опережать оживать-охаживать обессовестивших. Видать, действительно, никакого бога нет. Раз живут царствуют они. Богу зачем они? Все люди делают. Как они желают, так и идет дело-дележ. Молодым так понимать вернее. Правильнее, прямее придут к жизни самостоятельной. Старших уважать, ценить и практика их учит. Опыт перенимают. Да и бога другой раз бояться. Даже опять же людского, что с людьми связан. Людей-то больше всего и надо бояться! Они сделают зло, какого никогда не угадаешь. Плохо, что себя их жизнь заставляет обманывать. Плохим людям приходится в рот заглядывать, угождать.  Вымазываться, вымарываться. В круговерть сущую адскую без памяти окунаться. Ну нету хороших людей! У власти. Дележ, сами понимаете, бессовестный. Выплывать пришло время, любой ценой. Спасаться. Что сказать? Еще-то? Молодцы! Так держать! Живите. И рыбами и людьми. Ну а я чуток отдохну. Как получится.
 Только с гипса вчистую стесали
 Азиатские скулы мои.
 …Под бодрое пенье … фальцет
 …Прохрипел я, похоже, живой-й-й
 
 Столько пищи для маленьких наших мозгов
 …Позади воронье и гробы!
 
 Эх, раз! Да еще раз! Еще много-много-много раз –
 Все не так
 
 В чистом поле васельки – дальняя дорога…
 
 Душа поет! Так!
 
 Птицы вещие поют из сказок… Чтобы чаще господь замечал. Что теряет. Душу сбитую утратами – лоскут истончал…
 
 Мой лук валяется со сгнившей тетивой. Только ни, только не у меня.
 Пора туда, где только ни и только не.
 
 Ведь если станет плохо с душой и с головой
 Он мне пожелает успеха
 
 …Ветер-р-р избранных пьянил-л-л
 Из мертвых воскрешал
 
 Останавливайте жизнь
 
			
			
			
			
				  |