Ответ: Результат победы ВП СССР над Глобальным Предиктором
Вообщем-то я согласен, но всё же тут довольно спорный момент, как и с вопросом: "Что было раньше: яйцо или курица?"
А раньше-то было всё: и яйцо, и курица.
Так и тут, сказаны взаимозависимые вещи: человек формируется внешними условиями, а внешние условия, в свою очередь, формируются человеком. Обратная связь неизбежна, иначе - хаос.
С точки зрения управления Вы всё говорите правильно, но с точки зрения ценности свободы выбора каждой личности - нет. Нельзя исключать того факта, что человек, находящийся под влиянием внешних и негативных условий достигнет меньшего, чем человек, находящийся в условиях позитивных. Хотя, конечно же, более эффективно наличие позитивных факторов и условий.
Я ещё попытаюсь добавить свои силы в лучшее понимание действительной победы разумного и духовного человечества:
Девизом греческой религии было «познай самого себя»; в центре учений иудеев — призыв «познать своего Бога»; христиане проповедуют евангелие, направленное на «познание Господа Иисуса Христа»; Иисус провозгласил благую весть «познания Бога — и себя как сына Божьего». Эти различия представлений о назначении религии обусловливают позицию индивидуума в разнообразных жизненных ситуациях, предопределяют глубину его поклонения и то, как он возносит свои молитвы. Духовный статус любой религии можно определить по характеру ее молитв.
Представление о получеловеческом и ревнивом Боге является неизбежным переходом от политеизма к возвышенному монотеизму. Величественный антропоморфизм есть высшее достижение чисто эволюционных религий. Христианство возвысило идею антропоморфизма от идеала человека до трансцендентального и божественного представления о личности прославленного Христа. Это и есть высший антропоморфизм, на который способен человек.
Христианское представление о Боге является попыткой объединить три самостоятельных учения:
1. Иудейское представление — Бог как поборник морали, праведный Бог.
2. Древнегреческое представление — Бог как объединитель, Бог мудрости.
3. Представление Иисуса — Бог как живой друг, любящий Отец, божественное присутствие.
Поэтому должно быть очевидным, что комбинированная христианская теология сталкивается с огромными трудностями в своем стремлении к последовательности. Эти трудности еще более усугубляются тем, что доктрины раннего христианства в целом основывались на личном религиозном опыте трех различных людей: Филона Александрийского, Иисуса Назарянина и Павла Тарсянина.
Изучая религиозную жизнь Иисуса, придерживайтесь позитивного взгляда. Думайте не столько о его безгрешности, сколько о его праведности, его исполненном любви служении. Пассивную любовь, раскрытую в иудейском представлении о небесном Отце, Иисус поднял на уровень активной любви Бога к созданию — Бога, который является Отцом каждого индивидуума, в том числе грешника.
|