Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 31.08.2008, 19:59
SPASIN SPASIN вне форума
частый гость
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Москва.
Сообщений: 38
SPASIN на пути к лучшему
По умолчанию из тьмы перебегая ...

Из тьмы перебегая, попадаешь во тьму.

Ибо прах ты, и в прах возвратишься.
Старый Завет. Бытие.

Оставив на руках пару девяток, Емеля сменил три карты и прикупил три короля. У него фулл-хаус.
Они собрались у Лени, как обычно, в пятницу. Сегодня было пятеро и кроме Лени и Емели были Дима, Женя и Коржик (его все так зовут, Глеба Коржева). Вообще-то, у Емели прозвище Пугач, у Жени - Стремный, а Дима есть Прохор. Хозяин Леня прозывается Бульдозер.
Кроме Емели в банке остались Дима и Женя. Дима сменил одну карту и довольно повел плечами.
– значит Прохор поймал стрита или флеша – решил Емеля, довольно потирая мысленно руки.
Стремный менял четыре карты либо к джокеру, либо к тузу. После обмена лицо у него погрустнело.
- Даю банк – заявил Димон.
- Равняю – сказал Стремный.
- Банк плюс банк – громогласно объявил Пугач, как бы потверждая криком силу своей карты. Он даже не подумал, а на чем равняет Женя, если у Прохора как минимум на руках находиться стрит.
- Равняю – после короткого колебания проговорил Димон. И тут случилось неожиданное действие для Емели:
- Банк и банк сверху – припечатал Стремный.
Завороженный силой своей комбинации, Пугач заровнял ставку, забыв, что если Прохор улетит в аут, то Женя имеет право на еще одну заявку. Так и произошло. В банке было чуть менее пяти тысяч баксов.
- Что за херня происходит – напряженно стал размышлять Пугач – и какая рука у Стремного?
Не решив толком эту непростую задачу, Емеля по привычке крикнул на всю квартиру:
- Проверка! – и добавив в банк пять тысяч долларов, торжествующее показал всем свой классный фулл-хаус.
Стремный сделал пуганное лицо и жалобно захныкал:
- Можно за четвертинку уползти?
- Нет! Победитель получает все – заявил Пугач и стал сгребать разбросанные купюры в одну кучку, на которую Женя, как бы случайно, уронил каре тузов!
Все умерли от смеха над глупостью и жадностью Емелиной.
За три года до этого.
Пугач бегал, высынув язык до пола, по всей Москве, пытаясь найти триста баксов на покупку новой фирмы.
Ему их ссудил под процент немеряный товарищ Стремный, взяв обязательство вернуть к сроку свадьбы, ибо Женя жил строго по запланированным в ежегоднике записям, которые сам и намечал.


Посиделки у Емели с лучшим друганом. Разговор от первого лица.
Если бы я был ДЕМИУРГОМ, и создал бы ИДЕЛЬНЫЙ мир - такой знаете аквариум с золотыми рыбками, в котором все любят друг друга и целуются – то я ПОДОХ бы на третий день творения от скуки и безнадежной тоски. Слава Богу, что я не такой глупый создатель, а настоящий живой непосредственный человечек, причем такой, что нарушаются причинно-следственные связи этого мира и ЧАСТЬ его становится больше ЦЕЛОГО.

А вообще говоря хочу сказать тебе – а кто ты в самом деле, **** позорная иль тварь дрожащая, ответь себе сам, если сможешь? – что я это ты, до сих пор бегающий-ползающий в темноте, как червь в земле или того хуже – мы кванты красного света безнадежно застрявшие в застывшем полете от галактики М737 к туманости Z137245. Пришла пора раскрыть твои-мои сомкнутые очи, ибо завтра будет уже поздно, а может быть и рано. Никогда не знаешь точно, пришла пора прокукареть, иль ждет нас топор мясника.
Но, как известно, мысль изреченная есть ложь, а посему нагружу себя-тебя аллегориями, баснями, коллизиями, коанами, аллюзиями и прочими суггестивными построениями, чтобы вдарить по твоему-моему скукоженному сознанию вселенской палицей. И понять, кто где и что почем. А вообще вам не тут - в очередь суки!
А, главное, я хочу вылить свой ушат накопившегося дерьма в моей несравненной душе в этот наскозь прогнивший мирок, и посмотреть на получившийся результат. Согнусь ли я, или, как искренно верит моя жалкая селезенка, что перевернется Земля, а куда - мы все увидим, если не будет СЛИШКОМ поздно. Или уже все по хрен.
Глупее всего, что если этот вселенский вопль лишь скользнет по харе этого пресытившегося жалкого идиотического мира невидимой слезинкой. И это чудовище, презрев мысль о спасении ценой в ЦЕЛУЮ слезу, и натоптав в передней Божества Красоты, идущей спасать его - скорее всего, жадно вкушая заплесневелый Биг-мак и лихорадочно запивая колой, ударяющей по мозжечку - ПОЛЕТИТ в преисподнюю сатаны, куда ему собственно и дорога.

КОАН от щелбана.

Пройдя свой путь за середину, я впер свой взгляд в картину мира. На дворе легла изморось странно чудного цвета – серо-буро-малинового.
- Не спроста все это – подумал я и почесал левой пяткой свое правое ухо, откупыривая седьмую бутыль. Тут Серега встрепенулся и сипло заголосил:
- Куды идем? Что впереди? И где спасенье?
Разлив в граненные стаканы грамм по двесте, я на секунду привлек вниманья зала – в нем был один, но верный зритель - Мой лучший друг Серега:
- Весь мир ****о, а мы какашки. Кто спроектировал такую гнилостную конструкцию? Я спрашиваю тебя, о мой верный товарищ. Назови, не боись, имя, имя этого придурка.
- А хрена лысого тут ли не знать? ОН и создал, имя которому БОГ. А уж прозывается он по-всякому, кто как горазд его обзовет - Саваоф, Яхве, Будда, Иисус аль Магомет, сто чертей не разберут в обед.
- Ну не баран ли он пожизненный, или в нем ошибка ДНК с рождения заложена? Как можно нарисовать картину мира, если в ней на девяноста процентов черной краской все залито кругом? Темная (читай Черная) энергия скрутила массы в непонятую спираль, и род людской практически погружен весь в ****о отвратное, лишь солнце светит, но утешение весьма слабо, поскольку Космос черен весь до антрацита.
Лишь ИЗБРАННЫМ немногим улыбнется увидеть краешек картины, а остальные свиньями живут и также подыхают.
Пришла пора спросить Создателя за все, что натворил по пьяни он с Вселенной своей. Везде одно и тоже - также зажигают звезды, и жизнь сумел вдохнуть ОН в созданья из воды. И смысла нет лететь к другим мирам. Уж лучше сходить к соседям в гости в квартире коммунальной, и то найдешь там больше смеха и различий.
ПЛЮЮ я на тебя о внешний Бог, и сам встаю на тропу ДЕМИУРГА - уж я в себе нарою что-нибудь покруче дряблости и скудости фантазии "Творца".
Давай же выпьем мы за это благое начинанье, выпьем и снова нальем.
Через минуту дружный храп метался в убогой комнатушке семикомнатной коммуналки. Из обстановки был стол, два стула и неохватный синий матрац, на котором торкчмя стояла невыобразимо высокая подушка в навалочке бордового цвета. Друзья лежали навзничь валетом, удачно упав мимо подушки. Им было хорошо.


Где-то там. Раговор от первого лица.
Я сидел и скучал - мне все обрыдло. На бесконечных мониторах вспыхивали разноцветные огоньки, но смысла там не наблюдалось. Господи, неужели я так и не увижу чего-либо достойного? И тут на мониторе под номером гугол в стенени одиннадцать загорелась надпись "DANGEROUS". И гнусавый крик сирены продублировал ярко-красную до противности полоску букв во весь экран. Я встрепенулся, но ни черта не понял. Нажав на кнопку вызова семнадцать, я закричал во весь опор:
- Михаил! Подь сюды - да бегом скотина.
Не прошло и миллиона лет, как взмыленный АРХ мой влетел на крыльях ночи ко мне в атласный кабинет:
- Вы звали, СИР?
Я молча ткнул в пятно опасности глубокой и взор пронзил до глубин пяток пацана - он задрожал. Но справившись с минутной слабостью, ответил выразительно, чеканя каждую фразу:
- О, Господин Мой, Вы Всевышний! Опасность идет от области далекой, известной там, как Туманность Андромеды. На окраине ее Звезда желтовато горит и освещает Землю некую Голубую. Там есть Народец, как и положено ему на восемьдесят процентов из воды. Пока не понимаю в чем тревога Ваша?
- Одна нога здесь - другая там, опасность видеть лично я хочу. Немедля!
По воле моей так и случилось, когда я ножку одну здесь созерцал, обутую в башмачок хрустальный, другая мигом понеслась в далекую галактику чужую. И вот случилось ЭТО - опасность здесь, ее я нюхом чую, а он меня не подводил уж много-много ВЕХ.
АРХ Михаил бросив мне стул чмо непонятной мне пока породы, изогнувшись в три погибели, вылетел вон.
Перед мной сидело чудо в синих трениках и майке розовой, поджавши ножки - тапки слетели по дороге в квадриллион световых лет. Рожа наглая, чуб вихром. Нос курнос, глаза пронзительно синие до небесной голубизны.
Ведет себя спокойно, не подозревая видно, куда попал, а ГЛАВНОЕ - к КОМУ он в гости прилетел!
- А товарищ Берия
Вышел из доверия.
Ему партсек Маленков
Надавал крепких пинков! - вдруг заголосил пронзительным криком товарищ с дальних весьма краев.
- Ты чего здесь так поешь? - прикрикнул я негромко, силой в пять тысяч децибел. Он тут же охренел. И в ответку
заверещал противно:
- А не могли бы Вы, о бездарный Творец, надеть другую рожу, наконец?! Я Берию завсегда уважал, и вы его морду не испортили вставлением рысьих глаз тирана.
Я на миг исчез и вновь явился. Пленник наш от смеха закатился:
- Ой, не могу, держите меня все семеро!
В Наполеона вы обратились временно?
Я вновь исчез, и Мамой обернулся. Насупился братан и отвернулся:
- А вот Маму ты не трожь!
Не ручаюсь - ядрена вошь!
Похоже, первый раунд я проиграл - этот чудик меня достал:
- В кого же мне оборотиться и не скурвится?
- В Серегу обернись, друга моего закадычного. Да не забудь ящик водки, закуски поприличнее.
Ответить с цитированием