Цитата:
Сообщение от rumel_866
И пусть он ввязался во все это язычество, жречество, т.к. в особенности язычество - это предмет веры и следствие. Так или иначе мотивы его были искренни.
А насчет амбиций и дистанцирования Зазнобина и Ефимова и иных надо иметь в виду, что генералами просто так не разбрасываются.
Серьезно, принцип язычества и Славянской веры требует доработки. В частности ответа на вопрос а как эта вера у них самих, у древних славян, появилась. Если путем наблюдения, то тогда и сейчас любой может объявить свою веру истинной. Нужны развернутые ответы.
|
Хочется прояснить одну очень важную вещь: что вы имеете в виду, говоря о вере?
Мы знаем, что вопрос отношений человека с Богом - это личный вопрос каждого человека и Бога, и посредники здесь не нужны. Это если Вы говорите о вере как об отношении Бога и человека. Если же говорить о вере как о внешней стороне этого отношения (я имею в виду обряды, праздники, связь со своим родом, изучение и понимание истории и т.д.) - то это всё нам не просто нужно, а необходимо! У нас есть мощная теоретическая база, но нет образов. Образы должны быть, а какие образы? Элементарный пример: знаете ли Вы, как отпраздновать какое-нибудь событие? Сегодняшняя "культура" предлагает нам свой образ: выпить, закусить, телевизор посмотреть... А нам как быть, если мы ни того, ни другого не хотим делать?
Так почему бы нам не пользоваться теми образами, которые были в ходу у наших предков? К тому же мы это всё не принимаем бездумно. Напротив, из всех славянских организаций, если я правильно поняла, отношения складываются пока только с родноверами, в частности, со Славером. Остальные, видимо, не смогли ответить на неудобные вопросы Петрова.