Цитата:
Сообщение от Гойденко КС
С ребятами никто работать не смог.
Все были заняты единением.
|
Описываемый инцедент имел место в ночь на 27 июля.
В ту ночь те, кто ещё не разъехался, в основном спали.
О необходимости ограничить ночные пьянки-гулянки местных жителей на прилегающем к нашему лагерю городском пляже - об этом организаторы слёта говорили местной администрации неоднократно.
(Эти гулянки имели место каждый вечер, а в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье - до утра)
Верно, что оказавшись в таких условиях, можно было создать отряд типа народной дружины - но неизвестно, позволила ли бы нам местная администрация "мешать людям культурно пьянствовать"
(ведь спиртное продавалось здесь же, на пляже и в клубе).
Что касается работы с местными жителями.
Если кто из местных приходил в наш лагерь, или завязывался разговор на пляже - с ними беседовали, некоторые из местных ходили на наши мероприятия.
Но целенаправленной работы с местными жителями мы действительно не вели: целенаправленная работа требует времени и подготовки, а наш актив был перегружен плановой работой слёта.
О том, что слёт будет проходить в таком тесном контакте с местными жителями (рядом с нашим палаточным лагерем был общий городской пляж) - заранее известно не было, соответственно и "раздаточного материала" (листовки, диски Жданова) у нас не было.
Но о том, что в плане следующего слёта надо предусмотреть работу с местными жителями - об этом в последние дни слёта речь шла.
И о том, что
отгородиться от людей, построив свой отдельный "трезвый и светлый мирок" не удастся - надо работать со всеми людьми, такими, каковы они есть - об этом на слёте речь тоже шла.
Думаю, именно это (что нельзя отгораживаться) показала ночь на 27 июля (показала на языке жизненных обстоятельств...)