Ответ: реальная тема о пиве!!!!
А вот вам факты внедрения рекламы пива прямо в подсознание:Висит реклама пива в метро,ну висит себе и висит,казалось бы,никто не обращает внимания.Но эффект такой рекламы заключается в другом!
Вот например вы заходите в вагон поезда,устраиваетесь поудобнее,открываете книгу,двери закрылись,поехали.И никто вокруг ничего не замечает,да я и сам только вчера заметил.Вы читаете,а на вас отражением от стекла смотрит бутылочка правильного пива,и не просто смотрит,а МЕЛЬТЕШИТ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ,так называемый эффект 25-го кадра!!! Потом думаешь:откуда в памяти эти образы? Делайте выводы!!!Кто-то на форуме предлагал использовать трафареты,думаю,что решение то что надо!!!
|