Соотношение причинных факторов авиационных катастроф:человеческий фактор-80%,технический-20%.Выходит,четыре из пяти воздушных катастоф случаются по вине экипажа,а вовсе не технике ,как представляется обычно.
http://www.kluev.ru/smi/1.html
Что изучает Интегральная Психофизиология и какое применение она находит в граждансокй авиации?
http://www.kluev.ru/smi/4.html
Интегральная психофизиология как инструмент адекватного отражения психической деятельности человека.
http://www.kluev.ru/smi/5.html
Релятивсткая концепция психической деятельности человека,которая позволяет оценивать поведение и действия индивида исходя из особенностей функционирования его активного сознания относительно реального времени.
http://www.kluev.ru/book/statia/statia.html
Роль и влияние психологической подготовки на эффективность деятельности человека.В последнее время всё чаще слышно,что виной неадекваных действий человека является плохая психологическая устойчивость.
http://www.kluev.ru/book/statia/psih_podg.html
Психологические аспекты проблемы "Человеческого фактора" в авиационной аварийности,анализ и стратегия профилактики.
http://www.kluev.ru/book/aviabezop/aviabezop.html