Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 26.07.2008, 01:35
Аватар для rumel_866
rumel_866 rumel_866 вне форума
участник
 
Регистрация: 26.06.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 68
rumel_866 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Опыт по применению КОБ на практике

Цитата:
Сообщение от Гойденко КС
...то мы придем к выводу, о том что все бессмысленно, ни на какие вопросы нельзя дать ответы. ...
Если это реально так, то надо иметь мужество об этом заявить, а не жить в иллюзиях. И тогда-то можно самим наполнить все смыслом.
Однако же, это как ответ на вопрос, что надо говорить правду. Т.к. смысл или цель происходящего все же есть..

А знаете в чем состоит правда. И это плохо, что ее никто не говорит.
По-сути в обществе есть одна непреложная истина.
Кто-то должен каждое утро подниматься, идти на завод и стоять у станка.
При этом целью и задачей практически любых учений является то как наиболее лучше всего оболванить человека, чтобы он работал как можно более качественно. И фактически только в этом.

И именно об этом пора мужественно заявить в конце концов. Т.к. например лично мне не нравится работать в обществе, где это скрывается, и навязываются какие-то идеалы, практический подход, инженерная мысль. Суть есть только в двух вещах: смерть и работа.


Bee-master, распространяйте КОБ, т.к. любая информация должна быть доступной (совершеннолетним лицам), а ее использование (чтение, просмотр, применение) должно соответствовать нравственности. Но вместе с тем, говорите, что там только лишь (оболванивающая, как и большинство) теория, требующая веры.
Т.е. правда там есть. (Однако же свободным может сделать только истина.)


Куча ****а позволяет понять кто на самом деле мы такие. И в действительности ощутить "поток жизни".

Цитата:
Сообщение от Bee-master
Я ВСЁ СКАЗАЛ!БОЛЬШЕ ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ СПОРИТЬ СО МНОЙ БЕСПОЛЕЗНО.
Да все все понимают. Меня кстати иногда очень сильно прикалывает, что действительно каждый человек имеет огромнейший пласт мировоззрения. Даже бабушка, сидящая на лавочке (может так подискутировать, что ух ты как). И шаг в сторону от такого фундамента ой как сложно сделать. Однако, вместе с тем, как я вижу, непреложная истина как батарейка Energizer, работает, работает и работает... и продолжает работать. Все эти люди, включая меня, со всем своим багажом мировоззрения, продолжают каждое утро вставать, идти на работу и работать.


И все же мне немного нетерпится задать один вопрос Зазнобину В.М., если кто-то из вас тут кантующихся, контачит с ним, пожалуйста, озадачьте его.
Он таков:
Как же мне надоело хоть что-либо изображать на своем лице.
И чтение с лица и глаз я лично считаю покушением на одно из самых главных - на свободу мысли.


Вот тут сегодня Путин принимал людей в конторе партии в Нижнем. И был один молодой врач-хирург, он спросил о повышении зарплаты бюджетникам. Путин начал "заливать" (т.е. бумажных денег он хирургу не дал), хирург естесственно все понял, что все будет в порядке и прочее. И это нормально и правильно. Однако, как же многое осталось по умолчанию.
Я бы, например, спросил хирурга: а зачем тебе деньги?
И это главный вопрос! Т.к. то, зачем они ему с хирургической практикой, как бы кто сейчас не стал думать и заявлять о косвенной корреляции, коррелирует слабо. И фактически - эти деньги ему нужны... на что... Да на то же, на что всем нам. Однако же об этом никто не говорит, это остается всегда за кадром. При этом в ту же секунду все это в полном объеме осознают.


Вот наш президент сегодня сказал, что деньги надо зарабатывать. Однако же опять таки, на что? Да на все то же, что уже было в веках. Но ведь уже известно, что сами по себе эти материальные блага счастья и удовлетворения не приносят. И первым шагом является программа в школе по объяснению детям всех вариантов использования денег в обществе, чтобы не было ситуации, что есть работа, а дальше - гуляй Вася, делу время - потехе час (а какой потехе?), после работы делай что хочешь (а что именно), и вот тут и начинается тупое соревнование в виде шуб, отпусков и прочее и прочее, типа не как у других. Однако еще в школе до сведения нужно довести правдиво все эти возможные варианты использования денег и хотя бы небольшому еще в детском возрасте прояснению причин их зарабатывания.

Тогда мы снимем эту умолчательность по данному вопросу.
__________________
[size="1"]На каждую ситуацию можно найти свой [b][COLOR="Silver"]афоризм[/COLOR][/b]. Противоположных [b][COLOR="Silver"]афоризмов[/COLOR][/b] уйма. Например, "ни рыба, ни мясо" и "золотая середина". | Ребята, давайте плодить как можно меньше текста.[/size]
Ответить с цитированием