Показать сообщение отдельно
  #28  
Старый 27.02.2008, 00:30
olegu olegu вне форума
был не раз
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 14
olegu на пути к лучшему
По умолчанию /"О чём этот фил..

/"О чём этот фильм? - Да ни о чём."/

Фильм крайне не понравился.

1. Реклама в стиле "пирамид" и "сетей": "Уоу! Вот Портерет Бил Гейца, а это место пусто - это можете быть вы!". Сначала говорится, что 1% обладает всеми ресурсами Земли, а затем оказывается, что они просто очень весёлые, позитивные люди... в отличии от остальных 99%. Оказывается многие учёные знали об этом (а как же реклама без учёных!), но всем пудрили мозги. Как же нас долго обманывали!

2. Оказывается "секрет" один - надо верить. Да, позитивное мышление. Но! Абсолютное обезоруживание: скрывается вопрос овладения миропониманием и управлением. Таким образом охраняется действительная власть.

3. На самом деле - это целое современное направление, операющееся на инфантилизм. Не даром иногда сравнивают с "Трансерфингом реальности". Почитайте "Антизеланд". Блин! А нас в школе заставляли учиться!

4. Какая аудитория?

а) Инфантильная молодёжь. Это заметили авторы книги "Антизеланд", спасибо им, я бы не осилил "Трансерфинг реальности".
Инфантилизм связан во многом с жизнью в городе, когда например молоко появляется само собой и сразу в пакетах. В семьях 1..2 ребёнка, обеспечиваются до старости родителями. Технический прогресс. Это свалившаяся с небес "манна". Мир познаётся через компьютер. Остаётся хрюкать. От иностранца слышал, что так же происходило и на Западе.

б) Часть гуманитариев.
Человеку, не создавшему ни одной работающей конструкции, бывает трудно оценить реализуемость проекта. Вообще число "технарей" уменьшается.

в) А в целом - люди, превращенные в толпу.
Разрушение образования, рождающего системный взгляд.
О вопиющих примерах разрушении образования, происходящего сейчас, рекомендую почитать "Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека" А.П. Никонова.
Деление на два типа образования - для "'элиты" и "толпы". О системном образовании для "элиты", с его критическим мышлением. А с другой стороны "природном", не отягощённым сложными построениями, - для "толпы". Об этом читайте в "Манипуляции сознанием" С. Кара-Мурзы.

4. Что означает этот фильм?
Можно говорить о попытке оглупления, особенно об ослаблении логического мышления - левого полушария. Отсюда - невозможность управлять. Видимо по этому "правополушарный" Восток" капитулировал перед "левополушарным" Западом, потерял управление. В восточных идеалистических учениях утвердилось мнение, что мир нельзя улучшить, а отсюда - желание "освобождения", как единственного выхода. И вера в чудо. От них можно часто слышать, что управления не существует, ведь всё передоверяется Богу.
Есть такая русская поговорка "Бог, Бог, да сам не будь плох!".
- Соблюдайте баланс товарищи (между левым и правым полушарием).

Почитал отзывы на форуме, посвящённому фильму. КВН отдыхает, нарочно не придумаешь. Похоже на Зеландовских форумах долно быть то же самое.

Популярность фильма похоже высока. Как многие желали озолотиться в МММ, сейчас - в этих "методиках"...

Возможно мир поворачивают к идеалистическому атеизму.

К этому разряду фильмов отнёс бы и псевдонаучные фильмы. Современная наука во многом безсистемна. Выплёскивание огромного количества взаимнопротиворечивых теорий. Подавание теорий как аксиом. Энштейн и квантовые теории на Востоке благословлены высшими духовными иерархами. А в целом разрушение системного взгляда. Под видом соединения науки и религии превращение науки в религию в плохом смысле. Без возможности познавать и распознавать.

Остаётся верить. Ведь как то у этих инженеров-учёных чего-то там работает?..

/И чё вы тут КОБ'ом маетесь? "Вам же говорят - в сад, все в сад. Вы там будете петь? - Нет. Вы там будете слушать."/
Ответить с цитированием