Показать сообщение отдельно
  #23  
Старый 10.05.2008, 19:51
tuilan tuilan вне форума
гость
 
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 56
tuilan на пути к лучшему
По умолчанию Re: Как должны назначатся цены на информацию?

Затраты на изготовление, продвижение, продажу и т.д. и т.п. - объективны, а определение цены на любом этапе - субъективно и выясняется на рынке, где присутствует продавец (человек, считающий что ценность продаваемого им продукта МЕНЬШЕ запрашиваемой им цены) и покупатель (человек, считающий что ценность покупаемого им , того же самого, продукта БОЛЬШЕ отдаваемой им цены). Мнения торговца и покупателя различны относительно ценности, но у них есть согласие в цене. Это единственный критерий образования цены. Неважно какой цены. Мы можем считать ее монопольно высокой или монопольно низкой, нормальной , ничтожной и т.п., т.е. , опять же, подходить к делу определения цены чисто с субъективными оценками. Привязка цены к материальным, энергетическим, интеллектуальным или общественным затратам - дело десятое. Можно влететь с затратами по самое нехочу - и продать полученный продукт "за копейки", т.к. ценность его для Вас будет еще ниже.
Возможна и обратная ситуация - товарные затраты стремиться к нулю, а их стоимость - к максимуму того, что человек готов за него отдать.
Сбалансированные по спросу/предложению (а фактически по ценности для для покупателя и продавца) цены на любой товар - дело рынка и только рынка. Никакое "Уравнение межотраслевого баланса" с этим не справится, т.к. определение цены - процесс психологический, а не математический
Ответить с цитированием