Продакт плейсмент (англ.
product placement, дословный перевод размещение продукции) — рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.
В России продакт-плейсмент имеет характерную особенность: он редко является скрытой рекламой. Героев фильма или телесериала заставляют произносить слоганы рекламируемого товара, товар или бренд показывается крупным планом. Первый продакт-плейсмент был использован в фильме Иван Васильевич меняет профессию, когда Жорж Милославский достает сигареты Marlboro и говорит: «храните деньги в сберегательной кассе».
Замеченные бренды в фильме "День выборов" :
... Алкоголь: водка Зелёная Марка, водка Absolut, пиво Kelt ...
Подробнее
http://pp.kaknado.biz/?p=7
Как бы product placement в как бы фильме "Днь Радио".
... Водки в кадре пьют много, но она подозрительно развёрнута этикеткой от камеры. Под конец мне всё-таки удалось усмотреть, что это Stolichnaya. Сложилось ощущение, что продюсеры фильма либо убоялись закона о рекламе (что странно, поскольку сферу product placement он пока что практически не регулирует – в недавних стритрейсерах водку показывать не стеснялись), либо банально не смогли сторговаться ни с одним из производителей огненной воды. ...
Остальное
http://pp.kaknado.biz/?p=34
Сайт "Фильмы против брендов"(Product Placement глазами хардкорного маркетера)
http://pp.kaknado.biz/