Показать сообщение отдельно
  #59  
Старый 16.03.2008, 01:27
Dr Freeman Dr Freeman вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Пермь
Сообщений: 389
Dr Freeman на пути к лучшему
По умолчанию Тааакссс. Как же это..

Тааакссс. Как же это я раньше такой темы не приметил!

Сдаётся мне оппоненты друг друга не поняли (не смогли/не захотели понять) и на сей почве возник конфликт.

Попробую поспособствовать воЗстановлению взаимопонимания и согласия.

Оговорюсь сразу, тема не такая уж простая и разобраться в ней вот так вот сразу, сходу, нахрапом как все убедились не получается.

Изучая суждения ВП СССР по неким вопросам необходимо иметь ввиду что очень часто они даются обобщённо (т.е. методологически),
потому как авторский коллектив ОБЪЕКТИВНО НЕ В СОСТОЯНИИ ВНИКНУТЬ В САМУЮ НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ СУТЬ КАЖДОГО УЗКОСПЕЦИАЛЬНОГО ПРИКЛАДНОГО ВОПРОСА. Об этом уже говорилось в частности в теме про "вред рок-музыки", указывалось на "некомпетентность" и т.д.

А вопрос, на мой взгляд, всего навсего в более или менее удачном построении соответствующей ФАКТОЛОГИИ/ТЕХНОЛОГИИ на основе "общего" методологического подхода.

И здесь самое время включать РЕЖИМ ДИАЛОГА (конструктивного) а не спора. Предлагать, обсуждать разные варианты решения поставленной проблемы. В данном случае проблемы вознаграждения обществом автора (по поводу иЗполнителей я думаю вопрос и так уже ясен), в т.ч. композитора/аранжировщика, за продукт его ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО труда. Проблема оценки качества этого труда и, как следствие,
определения дальнейшей необходимости его осуществления.


Ответить с цитированием