Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 13.11.2024, 10:45
владомиръ владомиръ вне форума
участник
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 780
владомиръ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Образы букв

Здравствуйте.
Многие из нас знают, что такое тень, что это тёмный след от тела, препятствующего распространению света, от определённого источника. В пасмурный день, когда источник света закрыт, тени нет. А вечером, когда источников света, фонарей, много, то и теней много. А, что нам показывает слово в буквальном смысле?
Нам известно, что последовательность действий Н, а за тем Е,
НЕ – показывает исключение действия.
При изменении порядка этих действий Е и Н,
ЕН – показывает, что из триединого стремления измениться, проявляется только материальное стремление.
То есть, слово
ТЕНЬ – показывает, что объект твёрд духом (не меняется), триединством стремится в будущее, а проявляется он только материальным взаимоотношением, природой, неизбежно, как бы само собой. Проявляется природой, естеством, не специально, как бы само собой, если это не «Театр Теней».

В предшествующем сообщении, рассматривалось значение слова Перс.
ПЕРС – первый сам, собой. То есть, лидер, опережающий всех.
Вот и можем получить значение другого слова, Перстень, это два слова объединённые в единое.
ПЕРСТЕНЬ – лидера тень, его материальное проявление, напоминающее о нём.
КОЛЬЦО – стремление обновления Образа Любви, кол для Душевного Образа.
Перстень от кольца отличается своеобразием. Лидеры бывают разными, поэтому и перстни ценятся своими отличиями и особенностями. Дарят Перстень, когда хотят чтобы о них помнили. Кольцо дарят, чтобы дарителя любили.
При регистрации новой семьи, предлагается обменяться «Свадебными» кольцами. Обмен является способом торговли, которая может осуществляться, ты мне, я тебе «натуральным» обменом, или через посредника, через деньги, через финансовый перевод. В торге товар всегда имеет цену. Считаю, что при регистрации семьи кольца нужно ДАРИТЬ, а не обмениваться ими.
ДАР – это Духовное и Душевное объединенье Первородностью.
Дар невозможно оценить, он проявляется в особых ситуациях. Его нельзя ни продать, ни купить, им можно поделиться, если он имеется. Это Подарок от Бога.

Хорошо, поменяем в слове Тень одну букву, и получим другое слово День.
Д – показывает, что материального воплощения нет, это не материальный объект. Буква указывает на проявление Духовности, имеющее отношение к Духу и к Душе. Вот и получается, что слово
ДЕНЬ – показывает природное явленье Духовности (на это указывает мягкий знак), триединым стремлением в будущее, проявляется только её материальное стремленье. День всегда разный, как в разное своё время, так и в разные сутки, вчера он был такой, сегодня он другой.

Поменяем в слове День первую букву, и получим другое слово Пень.
П – показывает, что между объектами проявляется только Духовная связь, материальной и Душевной связи нет. Пень, это остаток растения, живая часть Души «ушла», осталась только застывшая энергетика, удерживающая остатки растения в целостности. Объект, как бы Душевно «мёртв».
ПЕНЬ – показывает объект, взаимосвязью Духа, триединым стремлением в будущее, проявляется его только материальное стремленье, проявляемое природой (на это указывает мягкий знак),
Скорость изменения его внутренней энергетики, Души, настолько замедленна, что мы считаем его мёртвым, а в действительности пень продолжает отдавать свою «Энергию жизни» другим, разрушаясь этим.

Поменяем в слове Пень первую букву, и получим другое слово Лень.
Л – это Духовная склонность к чему-то, к кому-то. Это символ Любви, чувства, не материальный объект.
ЛЕНЬ – Любовь стремится триединством в будущее, а знак Н исключает Духовную взаимность. То есть, нет Духовной взаимности, имеется только материальная взаимность (во времени). Нет воплощения Духовности.

Привожу эти примеры, чтобы показать, что похожие слова схожи и по своим значениям. Для выяснения буквального значения слов иногда полезно посмотреть значение родственных слов, или похожих. Спешка в таких делах может привести к ошибкам. Имею в виду ошибочное восприятие значения слова, а писать нужно в соответствии с установившимися правилами, чтобы нас понимали. Этому учат в ШКОЛЕ, это важно.
Ш – Душевная взаимность самого объекта со своим прошлым, настоящим и будущем. Даёт твердь Душе. Или, Душевная взаимность множества объектов. Например, в слове Шум.
ШУМ - Душевная взаимность множества объектов, касающаяся проявления в жизни взаимной Любви.
УМ – в прикосновении к чужой жизни, проявление взаимной любви.
Нет ума, значит, нет взаимной любви.
ШКОЛА - Душевная взаимность множества объектов, обновлением Образа Любви, воплощая Любовь (А). Школа формирует отношение к Образу Любви.

Вот Вам мой личный опыт взаимоотношений в школе.
Мой день рожденья в начале осени. Хотел учиться, и уговорил зачислить меня в школу, когда ещё не исполнилось полных семи лет. Учителя согласились, чуть-чуть не дорос, неважно, главное захотел учиться. Учился на четыре и пять, был твёрдым хорошистом. В той школе учили немецкому языку, и начинали его преподавать в пятом классе. Так случилось, что родители переехали в другое село, в котором в школе учили английскому языку. Перемена школ произошла в конце третьей четверти.
В новой школе учительница по английскому языку так «насела на меня», что я не выдержал её натиска, и начал пропускать уроки. Она открыто заявила, что она «сделает из меня англичанина». В общем, я скатился на двойки, и не только по английскому, ещё и по русскому. И, в результате меня оставили на второй год, в пятом классе.
В начале лета, у родителей случилась очередная «веселуха». Мы вернулись в прежнее село. Начали зачислять меня в прежнюю мою школу, и учителя ахнули, они то меня знали. В общем, решили назначить дополнительные летние занятия, знания от которых я успешно подтвердил контрольными работами, и меня перевели учиться в шестой класс, с моими одноклассниками. А в начале четвёртой четверти уже шестого класса, родители опять переехали в то село, только в другую её часть. И опять, другая школа, и опять английский язык, только учителя другие. Выучил и английский.
В окончании десятого класса, на аттестационном экзамене по английскому языку, ту учительницу, что хотела сделать из меня «англичанина», назначили представителем от Районо на экзамене. Мне достался самый трудный билет (так мы считали). К ответу я был готов, и спокойно вышел отвечать. А та учительница меня запомнила, угадала, и начала меня «топить». Она начала задавать вопросы не только о достопримечательностях Лондона, и вообще об Англии, и всё на английском. Я стойко отвечал. На экзамене присутствовали ещё учителя, в том числе и директор школы. Они ничего не понимали, что происходит. Начали прерывать, утверждая, что всё достаточно, всё ясно. А «англичанка» не унималась, и продолжала своё. Мне это тоже надоело, и я её «послал» английским языком. «Англичанка» поняла, а учителя не поняли, что произошло. Начали выяснять что, что? Я взял и вышел. Мог получить справку о прослушивании курса десятилетки.
Вот и представьте. Русский литература 3/3, из-за принципиальности. Физкультура четыре, из-за отношений с учителем. Все остальные предметы годовые оценки пять, в том числе и по английскому, а в аттестате два.
В общем, долго учителя заседали, и всё-таки, поставили по английскому пять. Аттестат получил.

И ещё. Часто слышу слово Образование, в понятии обучение. Возникает вопрос. Как можно говорить об Образовании, без объяснения, что же это такое, Образ. Многие из нас знают значение слова Безобразие, её толкование, то есть «Без Образа».
--
Из словаря С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой. 4-е издание, 2008 год.
Безобразие – 1. Некрасивая внешность, уродство. 2, Безобразный поступок
Образ – 1. В философии: результат и идеальная форма отражения предметов и явлений материального мира в сознании человека. 2. Вид, облик. 3. Живое, наглядное представление о ком-чём-и. 4. В искусстве: обобщённое художественное отражение действительности, облечённое в форму конкретного индивидуального явления. 5. В художественном произведении: тип, характер. 6. Порядок, направление чего-и, способ.

--
Для прошлого этих понятий было достаточно, а вот для настоящего уже нет. Тогда ещё, особого значения этим толкования не придавал, жил как будто их нет. По сути дела, занимался самообразованием, было интересно. Неожиданно выяснилось, что по сути происходящего, Образы во Вселенной являются основой, началом её материального воплощения. Выяснилось, что это вполне определённые энергетические объекты, наделённые особой информацией, способностью мыслить, и возможностью влиять на определённые объекты.
Можно утверждать, что Духов нет, а появление приведений объяснять ненормальностями сознания увидевших. А как быть с фотографиями?

Когда ещё только начал изучать «Энергетику жизни» на меня что-то начало «Энергетически воздействовать» со стороны, это чувствовал, и решил сфотографировать. Ещё со школьного возраста занимался фотографией. В данной ситуации использовал обычный фотоаппарат «Смена 8». Ходил постоянно с фотоаппаратом, и когда чувствовал воздействие, фотографировал себя с вытянутой руки. Потратил шесть плёнок, с 36-тью кадрами. И только на одном кадре получилось изображение меня, и часть выдвинутого из тела полупрозрачного изображения мужчины с бородой. Я же тогда был побрит, а дополнительное изображение в кадре показывало мужчину средних лет, немного старше меня, и с бородой. Только дети поняли, что второе изображение, это я, старше, и с бородой. Я себя не угадал, возраст как бы слегка другой, и сбивала с толку борода. Вот тогда и понял, что это фотография моей Души, её начинающийся выход из тела. Мою Душу, как бы выдавливали из тела, неприятное ощущение. Трудность съёмки была в том, что действующая на меня «сила», знало о моих действиях, и как только я брался за фотоаппарат, влияние прекращалось. И только раз оно замешкалось и удалось сфотографировать результат влияния.
Вот тогда и понял, что в Образе Души имеется всё, что должно быть в теле, в том числе и борода, потому она и растёт, даже когда её бреешь.
Вот тогда стало понятно, что восстанавливает тело при повреждениях.
Особого смысла не видел в продолжении фотографирования, стало и так ясно, что и почему происходит. Это как ответ «Энергетики» на мои действия, сам виноват.

Как и все, считал, что энергию для жизни мы берём из пищи, и так было до особого происшествия.
Когда учился в шестом классе мы переехали жить в квартиру при электроподстанции. Там было два двухквартирного дома, для троих дежурных и мастера по ремонту. Подстанция рядом с селом, на выгоне, куда выгоняли животных и птиц пастись. Место позволяло при домах посадить сады и огороды, для семей. Организация закупила в садовом питомнике саженцы плодовых деревьев, для озеленения своего двора, а за одно и выделила для озеленения, при подстанционной территории. В посадке нашего садика, я принимал участие. Когда в 1984 году нам другая организация дала квартиру, в которой живу, в мою квартиру вселился сын бывшего соседа. Он родом из Бурятии, а там развито скотоводство, и он занялся выращиванием бычков на мясо.
Сожалел о том, что пришлось лишиться деревьев того сада. Там росла яблони Антоновка и другие, вишни, с которых в питомнике брали черенки для прививки, абрикосы, сливы. А на новом месте в моём пользовании земли около полутора соток, много деревьев не посадишь. Сейчас растут семь деревьев. На следующий год после переезда, в мой сон неожиданно вошёл Сад, с прежней квартиры. Появилась картинка, двора, деревьев, и он представился Садом. У него возникла проблема, новый хозяин его уничтожает, и для его спасения, он предложил пересадить побеги растений, хотя бы одного, в новое место. Тогда он может сохраниться в этой жизни.
Это был первый такой контакт, и оставить его без внимания я не мог. Поехал к новому хозяину, много лет жили соседями, предполагал, что вопрос решим. Не угадал ни одной буквы. Он вышел со двора, и сразу заявил, что теперь он тут хозяин, что это мне тут надо. Объяснил, что хотел попросить побеги вишен, и яблони антоновки. Он заявил, что ничего мне не даст. Я и сам видел, что свыше десятка бычков уже всё уничтожили, была надежда, хоть какой-то побег спасти, и та растаяла. Спасти сад не удалось, а урок получил, сад и деревья пояснили, что посадившему и ухаживающему за ними человеку, они способны подарить часть своей «Энергии жизни». Тогда я это так понял. Через некоторое время они сообщили, что они способны поделиться и частью своей «Первородности», подарить особую способность, особое свойство, Дар. Это была только первая такая ситуация, было ещё две таких ситуации.

Сообщаю эту информацию потому, что она показывает энергетические свойства Образов, образование каналов связи, и показываю мои источники информации.
Ответить с цитированием