| 
			
			 
			
				16.04.2008, 17:56
			
			
			
		 | 
	| 
		
			
			| участник |  | 
					Регистрация: 10.04.2008 
						Сообщений: 176
					      |  | 
	
	| 
				 эмбрион зародыш.. 
 
			
			    
  эмбрион зародыша и люди, в нормальных условиях развиваються сразу на всех7  уровнях равномерно и прапорционально, каждая сила уравновешиваеться находясь в жидкой среде плодных вод и когда ребенок родиться спокойным, и быстрее растет.  
  
 посмотрите как растет дерево: сначала, тоненький прутик, потом по мере расширения этого прутика у комеля, образуються и веточки...  
  
 при развитии человеческого организма мы также растем и так же развиваемся, по мере овладения доступными энергиями и силами. давайте рассмотрим движение энергии мысли на примере ребенка:
 1 у ребенка есть желание встать и пойти как родители...он набрался необходимых сил и...
 сделал ребенок первый шаг и уже отложились силы
 и на 1 -уровне для совершения следующего движения
 и на 2- уровне формирования формы тела,
 и на 3- уровне безопасности движение не должно повредить целостность организма,
 и на 4- уровне чувст он оценивает свои ощущения,
 и на 5- уровне самоконтроля после первого шага ребенок не бежит, а останавливаеться и востанавливает равновесие, и расчитывает затраты сил ...
 и на 6- ментальный уровень переходит вся полученная опытным путем информация, как преобретенный опыт...
 и на 7 уровне он готовит следующий свой шаг и более осмысленный и сложный.
 
 Алис пишет:  
  
	как можно рассуждать о том, что у людей от силы только три уровня развития, что следует из теории Левашева, и при этом может быть 4 ментальных уровня, зачем нужны одной голове 4 ментальных тела, это всеравно что одному телу иметь три - четыре головы... тогда получаеться не люди а змей горыныч не иначе.Цитата: 
	
		| Если бы человек имел все семь развитых тел, то и проблем с пониманием не было бы. А так пока 2 - 3 от силы. Остальные не развиты или отсутствуют. Ментальных тел всего должно быть четыре, |  
 Лена пишет:  
  
	вот и Лена подтверждает что не гармоничное и не равномерное развитие когда люди не совершая личного поиска и движений и своего труда, берут нахаляву, на дармовщинку, то что подсунут, по доброте душевной из-за буграЦитата: 
	
		| Когда возникают условия для развития очередного тела сущности, предыдущие тела продолжают своё развитие дальше. Это развитие может быть, как активным, так и очень медленным. Поэтому, каждое из тел может занимать доминирующее положение в структуре сущности. 
 Другими словами, каждое из тел может быть непропорционально развитым среди других тел сущности. Это определено уже самой последовательностью развития сущности после рождения.
 |  
 это как раз и способствует тому, что ментальный уровень будет доминировать и люди от того становяться без чувственными(сила знаний подавляет чувства) высокомерными эгоистичными, и не примиримыми к тем у кого вибрации метального уровня иные. а кроме этого такие знания побуждают к достижению определенных целей и человек идет к ним как железный танк по телам своих собратьев, и круша все на своём пути, уродуя землю и природу.,
 
			
			
			
			
				  |