тихонова, спасибо Вам за представленные произведения, но Басков попал в мой выбор случайно - я не нашел таких жизнеутверждающих композиций, как "Призрак оперы" в его исполнении с Рудаковой, который на бис был вызван 3 раза. Сольные качества Баскова обычны для представителя его профессии, кроме того, я считаю, что он предал свой уровень, разменяв его на пошлую богему.
Ролик
https://www.youtube.com/watch?v=F9WCTKZkPHo очень жалостливый, и как-то не вяжется с мужским исполнением, хотя такой стиль обычен для представленной культуры. Голос исполнителя, конечно, более тонок и гибок, но мне не очень нравятся такие минорные (грустные) композиции, а больше по душе подъем, полет, ощущение уверенности и состояние "горы сверну".
Но я понимаю, что это чисто мужской настрой.
Но есть одна серьезная вещь. Я бы сказал - серьезнейшая. Это - изучение эмоционального мира. КОБ вообще - это сухая логика. Но люди не живут по логике. Люди живут чувствами. В 90% случаев. И эта ветка обсуждения посвящена именно этому. Именно по причине отсутствия чувств в КОБ в нем почти нет женщин.
Чувства - это
моторы побуждений. Чувства - это
энергия для дел. Не будет чувств - Вы ничего не сделаете. Должно быть
желание. КОБ не занимается этим. А я считаю, что это стоит
над логикой и методологией. И это не первый приоритет, а ещё выше,
над ним.
Пример понимания этого:
https://www.youtube.com/watch?v=Of_nCrF-wSE
Есть образы и настроения, которые ведут человека всю жизнь, как например, здесь:
Гори, гори, моя звезда,
Гори, звезда, приветная.
Ты у меня одна заветная;
Другой не будет никогда.
Сойдёт ли ночь на землю ясная,
Звёзд много блещет в небесах.
Но ты одна, моя прекрасная,
Горишь в отрадных мне лучах.
Звезда надежды благодатная
Звезда любви волшебных дней.
Ты будешь вечно незакатная
В душе тоскующей моей.
Твоих лучей небесной силою
Вся жизнь моя озарена.
Умру ли я, ты над могилою
Гори, гори, моя звезда!
Ещё пример чувственного образа: