Цитата:
Сообщение от Zevs
Ну вот и определитесь для начала где стресс внутри работы заложен, а где искусственно в процесс внесён...
|
Ну правильно все говорите. Сами закладываем и вносим. Потом извлекаем и выносим. Можно не закладывать и не вносить - не нужно будет бороться с ветряными мельницами.
Если проще, то стресс уж точно не на работе...
Цитата:
Сообщение от Zevs
Ну например работа в отделе поддержки - априори стрессовая...
При ЛЮБОМ управление возникают сбои/ошибки, или моменты которые люди считают таковыми.
Как результат они со своими переживаниями звонят в поддержку и человек там работающий должен погасить их негатив...
|
- в чем стресс? У кого стресс? От чего стресс? Если у обоих, то кто кому помогает?
Цитата:
Сообщение от Zevs
Так же стоит отметить, что некоторая работа априори ответственная, а значит стрессовая.
Тут в случае проблемы надо зажимать себя и активизировать работоспособность на созидание.
В случае же низкой стрессоустойчивости человек впадает в истерику, что ни кому на пользу не идёт.
Такого человека на ответственный пост я бы не назначил.
|
Активизация работоспособности на созидание для менеджера - стресс?

Хотя да, для менеджеров ТЭ системы работа это вообще один сплошной стресс...
В ТЭ системе стресс - скорее инструмент, которым можно пользоваться, в этом "простом" понятии могут заложить любую "мину", как психологическую, так и юридическую.