Теперь про "контруктивного"
В записке (или что это? Учебник?)
Есть вот это
Цитата:
Совесть — чувство того, как человек должен поступать «по - Божески» то
есть, в соответствии с Замыслом Творца. Оно подобно компасу в сознании
человека, указывающему дорогу к идеалу нравственности - праведности, как
чувство слуха указывает на направление источника звука. Детальнее смотри в
словаре.
|
Цитата:
СОВЕСТЬ — чувство предопределения Бытия (того, как должно
быть согласно основного этическому закону (смотри определение
в следующем параграфе), непосредственно связанное с той частью
личной нравственности человека, которая совпадает с
праведностью. Другими словами — это компас в сознании
человека, указывающий дорогу к идеалу нравственности —
праведности.
|
Из чего я делаю вывод, что эти определения являются частным случаем предложенного мной определения.
Авторы априори полагают тут ведущим эгрегором ИНВОУ, и они правы.
Но есть же и другие эгрегоры с другими алгоритмиками, которые могут затмевать связь с ИНВОУ и размывать меру различения.
Поэтому моя формулировка более общая и применима ко всем эгрегорам, не только к ИНВОУ.
Конечно, обучая детей, прежде всего нужно сообщить именно об ИНВОУ и именно так как предложено в учебнике.
Для дальнейшего более сложного обучения можно сообщить и то что другие эгрегоры это тоже имеют.
В целом учебник хорош, спасибо за ссылку.
Но еще раз повторю, мне он кажется заточенным однобоко под ДОТУ.