Еще одну вещь нужно пояснить. Когда управление процессом заканчивается достижением целей то токай конец лежит в другом более объемлющем процессе (согласно объективной иерархии процессов в мироздании) И в этом случае управленец приобретает новые возможности.
Ну к примеру процесс знакомства людей друг с другом заканчивается тем, что знаомые друг другу люди могут совместно использовать общие вещи каждого из них и знания отдельного участника в решении всяких задач, что до знакомства было невозможно, т.е. после знакомства друг с другом они вышли на более объемлющий уровень возможностей.
Тоже самое справедливо и в отношении скажем обучения и развития психики ребенка. Сначала он учится произносить отдельные буквы и слоги (лепетать), после достижение некоего этапа он уже может и учится произносить отдельные слова, что является объемлющим процессом по отношению к лепетанию, ну а далее осваивает осмысленную членораздельную речь и учится строить словосочетания и предложения.
Ну а на примере карьерного роста тут уж предельно все понятно.
Сборка скажем самолета - тоже процесс, который завершается приобретением новых возможностей, летающего аппарата, состоящего из системы деталей которые каждая по отдельности летать не умеет.