Ответ: А что это такое - триединство "материя-информация-мера" ?
Сергей Ефимов, пишет:
"...способные развить и освоить генетически обусловленный потенциал..."
А кто сказал, что его надо развивать и осваивать?
Говорят, что головной мозг у человека работает максимум на 10% его возможностей. И это не так. Мозг работает на всю катушку, как он это может, но эффективность его работы до 10%-это да. Остальная мощность мозга направлена на "холостую работу" по паразитическим алгоритмам.
Вспомните скорочтение. Читаем глазами, преобразовываем в звук, проговариваем (озвучиваем) и это слушаем. Только потом-воспринимаем. Такие алгоритмы связаны с обучением им, прежде всего, в школе.
Тренировки в скорочтении направлены на разрушение внедрённого алгоритма и приобретение нового алгоритма-эффективного, который позволяет воспринимать тексты сразу взглядом, через глаза и избежать паразитических преобразований, которые и загружают мозг. И так во всём.
При этом заметьте, ключом к разрушению паразитического алгоритма ЕСТЬ РИТМ, ПОСТУКИВАНИЕ В НЕКОТОРОМ РИТМЕ при тренировочном чтении.
Подобные ритмы-ключи помогают и в других тренировках по изменению программ - паразитов.
|