| 
				 Ответ:  А что это такое - триединство "материя-информация-мера" ? 
 
			
			Сергей Ефимов, пишет:
 "...способные развить и освоить генетически обусловленный потенциал..."
 
 А кто сказал, что его надо развивать и осваивать?
 Говорят, что головной мозг у человека работает максимум на 10% его возможностей. И это не так. Мозг работает на всю катушку, как он это может, но эффективность его работы до 10%-это да. Остальная мощность мозга направлена на "холостую работу" по паразитическим алгоритмам.
 Вспомните скорочтение. Читаем глазами, преобразовываем в звук, проговариваем (озвучиваем) и это слушаем. Только потом-воспринимаем. Такие алгоритмы связаны с обучением им, прежде всего, в школе.
 Тренировки в скорочтении направлены на разрушение внедрённого алгоритма и приобретение нового алгоритма-эффективного, который позволяет воспринимать тексты сразу взглядом, через глаза и избежать паразитических преобразований, которые и загружают мозг. И так во всём.
 При этом заметьте, ключом к разрушению паразитического алгоритма ЕСТЬ РИТМ, ПОСТУКИВАНИЕ В НЕКОТОРОМ РИТМЕ при тренировочном чтении.
 Подобные ритмы-ключи помогают и в других тренировках по изменению программ - паразитов.
 
			
			
			
			
				  |