Существует НЕЧТО, оно материально, как - то изображается, и существует для ЧЕГО - ТО.
(На рисунке 3 варианта одного и того же просто по-разному названного )
Рассмотрим триединство материя - информация - мера (предназначение). На примере обыденной вещи. Стакан из стекла в форме многогранника, для того чтобы пить из него, и разМЕРЕн для этого.
Т.е в общем случае МЕРА вещи (ее предназначение) по отношению к образу - это размеренность самого образа, МЕРА по отношению к материи - это смысл ее существования.
Образ по отношению к МЕРЕ вещи (ее предназначению) - это СПОСОБ достижения предназначения, ОБРАЗ по отношению к МАТЕРИИ это ПУТЬ изменения материи в соответствии с предназначением . МАТЕРИЯ в отношении МЕРЫ - это сырье для реализации предназначения, МАТЕРИЯ в отношении ОБРАЗА - его носитель.
Пояснения
Почему же все три составные части Материя - Информация - Мера - все объективные категории мироздания, так и не могут быть однозначно выражены как одно - следствие другого () как например материя - якобы следствие образа (или наоборот) или и материя и образ лишь следствие МЕРЫ (предназначения)
Вот это показано на следующем рисунке: Предназначение одно, Образ Один, а материальных реализаций - уйма: Стекло, металл, керамика, (да хоть дерево, глина, пластмасса и др.)
Вот пример когда Материя одна и та же, Предназначение одно, а образов множество
Ну и третье тоже понятно: одна материя, один образ, а предназначений - множество (многовариантность или матрица возможных состояний если хотите.)
Свойство информации (образов) отображаться на разных материальных носителях..
Информация отображается на разных материальных носителях и эти материальные носители так или иначе влияют на КАЧЕСТВО образа.
1) обычная фотография
2) В виде сетки в 3Д редакторе
3) Масляными красками
4) отображение в воде
5) На мозаичном полотне
6) Черно-белая фотография
7) Плетеное полотно
8) обычное полотно
9) Как на странице комикса
Ну и т.д. примеров можно придумывать множество, главное понять, что САМ материальный носитель ЗАДАЕТ КАЧЕСТВО отображения информации (качество образа).
Зачем нужно понимать что такое качество отображения на материальном носителе.
Вот скульптор-художник, он нарисовал картину и сделал скульптуру а заготовкой (профилем) для него была лишь серая пространственная сетка, которая не обладала ни гаммой цветов как на картине ни твердостью и шероховатостью как скульптура.
Вот еще более яркий пример - Образ - керамический стакан, 1 - в ноуте (3Д редактор) и 2 - на самой керамике.
Качества №1 образа (в 3Д редакторе) - можно крутить , изгибать, ломать, обесцвечивать, уменьшать и копировать (это свойство самого ноута и 3Д редактора), но в такой "3Д-стакан" нельзя влить реальной водички в отличие от №2 где стакан можно и пощупать.
Прежде чем говорить с позиции Что? Как? Зачем? об обществе и TV надо показать, что МЕРА (предназначение) как смысл существования любого материального носителя информации, ПО ОТНОШЕНИЮ к самому материальному носителю задает ОПРЕДЕЛЕННУЮ иерархию значимостей (внутренняя упорядоченность по степени значимостей объективных качеств самого материального носителя - в ОТНОШЕНИИ выбранных критериев.) В данном случае Материальный носитель - человек, КРИТЕРИЙ - социальная жизнь...
Кубки - именно они - самый подходящий образ... "Ты переполнил ЧАШУ моего терпения!!!" и др. О чем это? Кубок - это Предназначение + Емкость + предел прочности...
(Примечание: очень важная оговорка - данная упорядоченность по степени значимости только для состоявшихся людей, т.е. для носителей человечного типа строя психики, как это я сам понимаю...
http://www.youtube.com/watch?v=bLHrF4m1gww)
Зачем это все нужно, я бы мог просто показать следующее...