Цитата:
Но ведь их можно разместить на крыльях и каждому по винту?
|
можно.. но при отказе одного мотора - возникает разворачивающий момент... а это - нафиг не нужно на аппарате, предназначенном для пользования широким потребителем ( априори не являющихся асами люфтваффе....)
кроме всего прочего - свободно вращающийся (не защищенный... находящийся в доступной зоне) винт..
это автоматически означает - разрубленные черепа бродячей публики... *( а этого добра хватает и на аэродромах.. чего уж говорить о "домашней леталке")
по такой схеме возможно использовать вполне доступные моторы
например, вариант ВМУ на базе 4-х двигателей
http://www.towerhobbies.com/products.../dleg0222.html
для одноместного пилотируемого ( отработка прототипа дрона для экологического мониторинга)
совокупная мощность СУ в варианте - две "спарки противовращения Бартини" будет в пределах 100лс... а *это - стандартная мощность двухместного самолета
при массе каждого двигателя = 6кг ( пускай - 8...) получаем СУ на 100лс, общим весом 25кг
это практически - ракета...
в таком варианте, компоновочная схема Р-ЭКР будет выглядеть следующим образом
http://www.youtube.com/watch?v=OrAqPC1vdfI