Показать сообщение отдельно
  #143  
Старый 03.05.2013, 23:51
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Но ведь их можно разместить на крыльях и каждому по винту?
можно.. но при отказе одного мотора - возникает разворачивающий момент... а это - нафиг не нужно на аппарате, предназначенном для пользования широким потребителем ( априори не являющихся асами люфтваффе....)

кроме всего прочего - свободно вращающийся (не защищенный... находящийся в доступной зоне) винт..

это автоматически означает - разрубленные черепа бродячей публики... *( а этого добра хватает и на аэродромах.. чего уж говорить о "домашней леталке")

по такой схеме возможно использовать вполне доступные моторы

например, вариант ВМУ на базе 4-х двигателей



http://www.towerhobbies.com/products.../dleg0222.html

для одноместного пилотируемого ( отработка прототипа дрона для экологического мониторинга)

совокупная мощность СУ в варианте - две "спарки противовращения Бартини" будет в пределах 100лс... а *это - стандартная мощность двухместного самолета

при массе каждого двигателя = 6кг ( пускай - 8...) получаем СУ на 100лс, общим весом 25кг

это практически - ракета...

в таком варианте, компоновочная схема Р-ЭКР будет выглядеть следующим образом


http://www.youtube.com/watch?v=OrAqPC1vdfI
Ответить с цитированием