Хочется здесь повторить некоторые мои сообщения по поводу Истины:
http://forum.kpe.ru/showthread.php?p...%E0#post212002
Цитата:
Сообщение от Zevs
В частности
1) Нужно определение меры вообще, а не `реального (материального) объекта`. Или у вас в триединстве только эта участвует? Все остальные за борт?
2) Определение должно быть линейным логическим выражением (то бишь разделители `и` или `или`, а не `с одной стороны` - твоя цель определить явление со всех сторон).
3) Определение (чёткое) должно быть необходимым и достаточным.
То бишь без лишней воды, но чётко задавать термин и ни что кроме этого термина под него не должно подпадать.
В идеале оно должно даваться одним предложением/абзацем.
4) Вам требуется ещё дать определение используемым словоформам типа `внутренняя (структурная) определённость порядка отношений`.
Ибо чувствуется, что оно отличается от моего ещё больше, чем понятие слов мера, материя и информация.
|
Во-первых, любая мера (истина) бывает многогранна. Например: 6 человек смотрят на игральную кость, но каждый видит лишь одну поверхность. При этом один человек утверждает, что это единица, другой - двойка и так далее. При этом все правы, но каждый лезет из кожи, доказывая, что его точка зрения самая правильная. Надо всего лишь посмотреть со всех сторон, что бы убедиться в правоте всех 6 человек.
Во-вторых, любая истина (мера) имеет много уровней. Например: из двух двоек результат четыре можно получить несколькими способами, а именно, сложение, умножением, возведением в квадрат. Если две личности имеют разный уровень знаний (первоклассник и десятиклассник), то низкий уровень никогда полностью не сможет понять высокий уровень, хотя речь может идти об одном и том же.
В-третьих, часто очевидное и общепризнанное является ошибочным. Например: в средние века считали, что Солнце вращается вокруг Земли. За доказательство принимался тот факт, что восходя на Востоке, Солнце передвигается по небосклону, и заходит на Западе.
В-четвёртых, не всегда даже доказанная истина становится сразу общепринятой. Например: в те же средние века людей, высказывающих мысль о том, что Земля вертится, подвергали гонениям.
В-пятых, многие ученые мужи, даже восприняв новые истины, продолжают их отрицать по разным эгоистическим соображениям. (что бы не потерять должность, сиюминутную прибыль, славу и тому подобное).
В-пятых, сколько людей - столько и мнений по одному и тому же вопросу. Например: один человек радуется, что у него есть дети, а другой радуется, что нет детей. Один счастлив от того, что у него есть дочь, а другой - несчастен от того, что у него дочь и мечтает о сыне. Один хочет иметь одного ребенка, другому и пять детей кажется мало.
В-шестых, любая истина имеет временный характер, поскольку знаниям нет предела. Всегда найдется личность, которая знает больше по данному вопросу.
Цитата:
Сообщение от Siavich
Да ты идиот, я погляжу. Чё совсем с головой не дружиш? Или что то куриш? Али пьёш? Ну невменяемый это точно.
|
"Самый страшный враг знания не его отсутствие, а иллюзия его наличия"
(Stephen Hawking).
http://forum.kpe.ru/showthread.php?p=214054#post214054
Цитата:
Сообщение от Щетин ибн Едит
Боже, дай мне сил вытерпеть этот бред....
|
Вы конечно не указываете прямо, к кому относится эта фраза, но всё же давайте уважать друг друга, даже если Вы считаете что правы именно Вы. Всегда найдётся человек, который знает больше Вас. И бред у одних - считается истиной у других.
Недавно в новостях по телевизору передали, что в результате опроса населения выяснилось, 30% молодёжи уверены в том, что Солнце вращается вокруг Земли. Но это не является поводом для их оскорбления.
http://forum.kpe.ru/showthread.php?p=215663#post215663
Цитата:
Сообщение от Никник
Вы наделили способностью мышления то, что его не имеет
|
Учёные сделали расчёт полёта шмеля и пришли к выводу, что шмель летать не может. Но шмель об этом не знает и летает.
Скромность
К Учителю пришел посетитель. Он назвал себя искателем Истины. Учитель сказал ему:
– Если ты действительно ищешь Истину, то в тебе обязательно должна присутствовать…
– Знаю! Непреодолимая страсть к Истине.
– Нет. Готовность признать, что ты можешь ошибаться.
Яма
К одному Учителю пришёл человек и спросил: «Ты Бог?!»
– Нет. – кротко ответил Учитель.
– Ты знаешь больше всех?!
– Нет. – кротко ответил Учитель.
– Ты мудрее всех остальных?!
– Нет. Кротко ответил Учитель.
– Так почему же ты думаешь, что имеешь право что-то говорить людям?!
– Мы все идём по одной дороге, и если я, или кто-то другой увидел яму, то его долг предупредить об этом всех остальных.
"Самый страшный враг знания не его отсутствие, а иллюзия его наличия" (Stephen Hawking)
http://forum.kpe.ru/showthread.php?p=215312#post215312
Для каждого Уровня развития существует своя Истина, и поэтому определений её может быть множество. Отличительная черта Истины заключается в количественных величинах качественных накоплений, то есть каждая Истина должна заключать в себе определённое количество конкретных качеств, конкретных знаний. На этом держится главная основа, на которой строятся множественные варианты состава Истины. Наличие различных вариантов форм Истины держится только на количественных отличиях.
Когда личность проходит свою программу развития, максимально набирая знания и опыт, то одновременно происходит накопление и информации. Естественно, что наибольший объём информации будет получен к концу прохождения программ одного Уровня.
Когда развитие на одном плане заканчивается, то именно в промежуточной стадии, между двумя Уровнями, когда одна программа развития достигла своего предела, а другая ещё не началась в развороте действий, и будет содержаться наибольшая информация о прошлом этапе развития. И эта максимальная информация, при условии соответствия её требуемым качествам данного этапа, и будет являться Истиной для прошлого этапа развития. Восприятие Истины соответствует уровню набранной личностью знаний.
Поэтому информация, принадлежащая Уровню как стадии развития, в наиболее полном объёме будет находиться в промежутке между смежными Уровнями развития личности и явит собой Истину по отношению к нижележащему Уровню (поэтому каждому Уровню соответствует своя Истина).
Вся Иерархия Истины содержит результирующий показатель прогрессий развития, а следовательно, и информации. Поэтому Истину с данной точки зрения можно охарактеризовать как степень концентрации знаний определённого качества и количества.
Наличие множественности истинных форм позволяет объединить все истинные формирования в одну Иерархию Истины.
Таких Иерархий Истины может быть множество. И каждая из них с момента своего начального образования является истинной, потому что в основу её построения положены истинные формы.
Познание Истины сводится к понятию абсолютных знаний. Познать Абсолют – это познать содержание частных и обобщающих Истин, которые сложными процессами связаны с общим Объёмом Абсолюта. Истина – это Абсолют, это краткая составляющая общей формы Иерархии Истин.
Истина – Вечна, и в этом её сила. Развитие в бесконечности способствует зарождению коэффициента Вечности, который вносит соответствующие поправки при переходе развития с одного этапа на другой.
Любая Истина должна нести вместе с собой тот объём информации, который соответствует её Иерархическому Уровню. Чем выше Истина, тем больший объём информации она в себе содержит. Каждому Уровню присущ свой максимальный объём информации и свой уровень истинных и конечных для данного мира знаний. Иначе можно сказать, что каждому Уровню присуща своя Истина, соответствующая степени осознания личности данного мира.
Если опускаться по Уровням вниз, то, чем ниже мир, тем больше он будет давать искажения Истины. И чем выше мир, тем выше Истина, тем больше информации она в себе несёт. И, естественно, что максимальный объём информации будет вмещать Абсолютная Истина, наиболее приближенная к реальному воплощению мироздания.
Исходя из этого, говоря об истинности знаний или просто об Истине, можно сказать, что любая Истина, как и знания, её воплощающие, относительна и зависит от того Уровня или порядка, к которому она относится. Даже абсолютная Истина относительна, потому что имеются Истины, которые принадлежат ещё бо́льшим Истинам. Истина не может оставаться постоянной для личности, восходящей по ступеням эволюции, она будет постоянно изменяться: расширяясь и углубляясь. Истина остаётся постоянной только для одного Уровня.
Цель Истины – вобрать в себя максимально всю совокупность знаний о данном мире.
http://forum.kpe.ru/showthread.php?p=214401#post214401
Цитата:
Сообщение от Никник
Самый сложный вопрос в познаии, это как устроено Сознание и как оно работает. Было б очень интересно услышать мнения на этот счёт.
Такого рода откровения могут быть занесены в аналы главных открытий человеческой эры.
|
Быть может Вам даст ответ на ваш вопрос книга "Развитие мышления", Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л., издательский дом "Амрита_Русь, Москва, 2012.
Цитата:
Сообщение от Никник
Это Ваше большое заблуждение. Время как измеритель, мера и также как метр, не может изменить измеряемый объект.
|
Прежде чем продолжать дискуссию на эту тему, ознакомьтесь, пожалуйста, с последней информацией по этому вопросу. Это книга "Загадка времени", Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л., издательский дом "Амрита_Русь, Москва, 2012.
"Самый страшный враг знания не его отсутствие, а иллюзия его наличия" (Stephen Hawking)
http://forum.kpe.ru/showthread.php?p=215600#post215600
Чтобы лучше понимать новые знания, необходимо учится переносить их в ситуации жизни. Это является правилом усвоения нового. Когда верная теория начинает объяснять всё происходящее вокруг, человеческое сознание строит в своём миропонимании истинную картину мира.