Цитата:
Сообщение от qxev
какая разница, из каких "отчислений" оплачивается оснастка... если мы ведем речь о постройке "летающего катера" - на средства заказчика...
Ему будет легче, если написать "амортизационные отчисления"?
|
вообще-то разница есть, эта разница уменьшает цену изделия
Цитата:
полезная нагрузка = 300кг ( без учета массы пилота и 200кг горючего)
взлетная масса = 1400кг
|
с каких пор пилот не является полезной нагрузкой?
Цитата:
Вы на голубом глазу полагаете, что на свете существуют идиоты - предоставляющие расчетные сведения по новейшим (коммерчески перспективным ) разработкам - каждому встречному-поперечному?
это информация из разряда - для внутреннего пользования
( предоставляемая конструкторской группой - при собеседовании с заказчиком)
эти данные - результат ТРУДА ( работы) конструкторской группы.. имеющие вполне определенный денежный эквивалент
заинтересованному человеку - несложно встретиться с конструкторами... а там уже, посмотрев друг на друга - можно будет определяться - кому какую информацию предоставлять... степень серьезности намерений... и тп
|
не вопрос, предоставьте тогда готовое изделие, летающее, и проверенное на безопасность на вашей собственной шкуре, и тогда я не буду задавать вопросы связанные с конструкцией ЛА.
но так как готового образца у вас нет, а также нет и производства, нет даже летающего прототипа, то непонятно что вы продаете. и так что вы продаете?
насколько я здесь понял вы ищите лицо которое купит не существующее изделие, кроме того даст деньги на подготовку производства. т.е. купит ваш проект, или проинвестирует в него деньги. но проекта у вас тоже нет, а если есть то показывать вы его не хотите.
могу гарантировать что денег вам не видать, если только дурачка какого не найдете.
вы когда-нибудь бизнес план писали на получение инвестиций? я писал, и задаю вам вопросы которые 100% задаст инвестор. так вот при такой подготовке как у вас, с вами даже разговаривать никто не будет, особенно после слов что вы мне проект не покажите никогда, при том что эскизный проект никогда не являлся коммерческой тайной. это означает что его у вас просто нет.
если честно мне да любому другому ( не считая конкурентов) не интересно что там в проекте написано кроме некоторых ключевых моментов, чтобы убедиться, что проект сделан грамотно и ЛА вообще способен полететь хотя бы теоретически. единственное что у вас есть это картинка и по этой картинке любой эксперт скажет, что изделие не работоспособно, и вы в этом уже убедились на другом авиационном форуме. поэтому шансы получит деньги у вас уже имеют отрицательный знак.
кроме того вы так и не доказали что у вас его кто-то купит. о чем мы говорили раньше, и доказывать тоже не хотите.
вывод из всего выше сказанного какой? думаю всем ясно.
вообще я вас прекрасно понимаю вам этот проект нравится (он даже мне нравится) и вы хотите его воплотить не смотря ни на что, но видимо из за недостатка опыта или еще по каким причинам вы допустили массу ошибок на этапе коммерческой реализации, и не готовы их признать.