Цитата:
Сообщение от Генн
Ну, а если Роберт Юрьевич не хочет сказать пару слов о дешразработчиках, то переходим ко второму уроку: Тут мне не понятно, если учитель плохой, то как он может быть Мастером своего дела? Ведь, учитель занимается обучением учеников. Это его дело.
|
Думаю, понять не сложно:
Мастер — человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные (из Википедии).
Учитель — от слова обучать, т.е доводить свои знания до других.
Плохой учитель - тот кто плохо доводит свои знания до дугих. Причины этого могут быть самые разные: неумене
учить, нехотение
учить, другие причины.
Поэтому, Мастер (в своей области знаний), может, в принципе, быть плохим учителем, если его знания плохо (или неэффективно) доводятся до учеников. Умение обучать - это особый вид умений, которыми Мастер может и не владеть, либо плохо владеть.
Думаю, на Ваш вопрос ответил.
Могу еще добавить: плохие умения Мастера доводить свои знания до учеников ничуть не умаляют
ценность его знаний и опыта в своей области. В этом контексте главным признаком ученика хорошего является
желание до них добраться.