Показать сообщение отдельно
  #52  
Старый 08.03.2013, 14:44
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: В чем суть дешграмной теории ? Что это такое ?

Цитата:
Сообщение от ПавелК Посмотреть сообщение
Вот знаете, как полная функция управления предполагает творчество, также предполагает творчество и применение дешграмм и дешкомпьютеров.
Ответ на вопрос "почему вы считаете, что дешкомпьютеры полезны?": когда вы конструируете что-то (дешграмму, дешкомпьютер), вы развиваетесь, когда вы решаете задачи или тем более их сами придумываете, вы развиваетесь, когда вы осваиваете элементы логики, математики, вы развиваетесь.
Работа с Редактором дешграмм предполагает творчество. Прежде всего следует разобраться что такое дешграмма. Можно разобраться прямо используя этот редактор, просто попробовав что-то на нём сделать. Далее в процессе мышления вы будете озаряться тем, что какие-то мысли было бы интересно или удобно записать в дешграмму. Выбор предметной области, выбор переменных, выбор значений, какая конфигурация дешграммы, что записывать в экрачики - это всё творческий процесс.
Я полагаю, что мышление (любое мышление) - это творческий процесс.
Одно дело, если мышление осуществляется в режиме калейдоскопического идеотизма, и совсем другое дело, если мышление организовано в МОЗАИЧНУЮ СИСТЕМУ, например, в дешграммный способ записи мыслей. (При этом - совсем не обязательно в дешграммный способ, придумайте свой, другой способ организации записи мыслей).

ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ является ЧАСТЬЮ новой письменности, в которую входят КАРТЫ ПАМЯТИ Тони Бьюзена, язык ДРАКОН Владимира Паронджанова и другие компоненты. Кто не видит смысла использовать дешграммную письменность, может ею не пользоваться. Кто их заставит? Очевидно, что миллиарды землян ещё не написали ни одной строчки в каком бы то ни было виде.

Я полагаю (хотя это уже звучит тривиально), что детей надо учить познанию и творчеству, а не запоминанию и воспроизведению. При этом дешграммная письменость - это только один из способов обучения познанию и творчеству.

В идеале - надо дать каждому землянину с детства дешкомпьютер (сначала простейший, потом всё сложнее и сложнее) и научить программировать (то есть мыслить) на естественном (родном) языке.

При этом можно обойтись обычными электронными гаджетами, то есть совсем не обязательно давать детям пластмассовые, бумажные и т.п. дешкомпьютеры.

Однако, я считаю, что человека надо обучать с раннего детства что-то делать руками (например, японцы используют своё японское оригами, и им помогает - ещё как!).

Мы предложили методологию РУССКОЕ ОРИГАМИ, когда основные изделия, которые ребёнок делает руками - это ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ И ДЕШПРОГРАММЫ (ДЕШГРАММНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ И ДЕШГРАММНЫЕ ПРОГРАММЫ).

Если ребёнок параллельно с компьютерами осваивает дешкомпьютеры (но сначала дешкомпьютеры, потому что они доступней и понятней во всех смыслах), то возникает концепция - ПАРНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, состоящая из двух компонентов:

1. ДЕШКОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ и 2. КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.

Для ПАРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ мы разрабатываем комплекс компьютерных программ и методик конструирования и програмирования - ДЕШГРАММНУЮ СИСТЕМУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ КАБАКИНА-ФЕДОСЕЕВА (ДСПКФ). Пока этот комплекс включает:
- конструктор-редактор дешграмм;
- компьютерный конструктор дешграммных компьютеров;
- конструктор-редактор дешграммных программ;
- разрабатываются также и др. части комплекса программ ДСПКФ, например: генератор дешграмм, генератор дешкомпьютеров, генератор дешграммных программ и др.
- разрабатываются также методологии и методики конструирования дешграмм, конструирования дешкомпьютеров, конструирования дешграммных программ для дешкомпьютеров и компьютеров.
- начата объёмная работа по созданию дешграммных учебных пособий для дошкольников, школьников, студентов и др. Дешграммные учебные пособия можно и нужно создавать по всем отраслям знаний, по всем предметам школьной и университетской программ.

Естественно, что дешграммной письменности надо обучать детей параллельно с освоением обычной линейной письменности.

Мы предлагаем проект - ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ РОССИИ (понятно. что надо дать дешкомпьютеры, различные дешкомпьютеры, каждому ребёнку, школьнику и взрослому и научить программировать на естественном, родном, языке).

Мы уже подвели лошадь к воде, но заставить её пить мы (и только мы) не сможем. Очевидно, когда её захочется испить животворящей водицы, тогда и начнётся ПОЛНАЯ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ РОССИИ, то есть народ начнёт использовать парную компьютерную технологию, и, видимо, тогда и поумнеет, так как дешкомпьютер улучшает то, чем вы сейчас подумали.

Решить рассматриваемые задачи можно и нужно ВСЕМ МИРОМ, то есть, с участием каждой семьи и желательно при поддержки государства (создать специальный университет дештехнологии), а также при поддержке различных фондов и частных лиц.

В принципе должна быть решена задача перехода народа на новый более высокий уровень интеллектуального развития (японцы эту задачу решают с 1945 года с помощью повсеместного использования оригами, и им удалось частично эту задачу решить).

Никаких сомнений нет, что наши предложения будут подхвачены в других странах (в той же Японии или в Китае). Потом будем догонять или придумаем что-нибудь новое своё, потому что дешкомпьютерная технология уже будет не нашей.

Последний раз редактировалось Роберт; 08.03.2013 в 15:13.