Цитата:
Сообщение от Суматра
Не переживайте. Опасности ноль. Самому Р.Ю. интереснее описывать философско-теоретическую базу деш-идей, нежели разрабатывать конкретные методики обучения детей (в этом тоже есть смысл: по крайней мере, за последнее время по теме появилось несколько внятных текстов). А вот комплексов заданий для детей в интернете кот наплакал. Это, с одной стороны, плохо (народ не может сообразить, что же, собственно, их детям предлагают), с другой - очень даже хорошо: Вы, Рома, можете быть спокойны. Родителю или педагогу, если он заинтересован методом, приходится генерировать методики обучения самому. Если его не затруднит это сделать, то уж оценить потенциальную полезность или вред метода точно не затруднит, т.к. это более простая задача.
Тут поподробнее. Чей дешкомпьютер? Ваш - так у Вас его нет. Чужой - так намеренная порча чужого имущества есть уголовно наказуемое деяние  .
|
Народ, который не может сообразить, что же их детям предлагают, может задавать вопросы в корректной форме (с уважением к автору), а может оскорблять, обвинять во вредительстве, угрожать и т.п.
ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР предлагаются родителям, детям, учителям и всем остальным землянам для того, чтобы они использовали разработанные КРДТ (Коллективом Разработчиков Дешифраторной Технологии) ИНСТРУМЕНТЫ для улучшения работы ума:
ДЕШКОМПЬЮТЕР - ДЛЯ НАШЕГО МЫШЛЕНИЯ, А НЕ ВМЕСТО МЫШЛЕНИЯ.
А те, кто хочет продолжать фактологическое образование (получать готовые ответы, запоминать и воспроизводить), а не метологическое (думать, познавать и творить), те могут отдыхать (для их отдыха работают десятки каналов телевидения с отупляющим, развращающим, растлевающим контекстом).