Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от рома27  Как я могу анализировать информацию, которой нет ? Дайте мне Вашу информацию, которую я попросил Вас дать ответив на мои вопросы, тогда и будем глаголить. ? | 
	
 Коротко:
1) с какой целью вам нужна эта информация? Что-то нашел сам:
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от рома27  Я хочу стать Вашим учеником !!!!!!!!!!!!!!!!!!! | 
	
  (множество восклицательных знаков наводят на нехорошие мысли. При таком рвении - можно и лекции послушать)
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от рома27  Но чтобы стать Вашим учеником, мне нужно знать некоторые моменты: 
1. Для чего это надо ? 
2. Дайте мне определение мысли и для чего Вам нужно их записывать ? 
3. Какие цели Вы намереваетесь достичь, реализовывая данную программу ?  
4. Какая польза будет человекам от внедрения сих депишмодов ?
 
Так Вы дадите возможность стать Вашим учеником, ответив на мои вопросы ?????  | 
	
  (опять много знаков)
2) Как вы поступите в случаях:
а) поолученная информация вас удовлетворяет
б) не удовлетворяет (предположить такое можно ?).
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от рома27  Или Вы тупорылые ? | 
	
 Думаю, это лишне. Хотя - наводит на мысль, как вы поступите в случае б) пункта 2). Это и настораживает. Дело в том, что предоставляемая информация может быть неудовлетворительной для вас не обязательно по причине ее полной ошибочности и/или непригодности.
Опять коротко: В зависимости как человек настроен, он либо увидит, либо не увидит сути в информации. Более того, можно увидеть искажонную суть в информации, будь она трижды верной. Тем более, что все это есть новое.